|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Gallup оценит услуги "СУПЕРФОН"06.03.2007,
В марте 2007 года TNS Gallup Media по заказу компании "СУПЕРФОН" начнет исследование аудитории услуг компании. В этом году ожидается прорыв в развитии мобильного маркетинга: некоторые уверены, что мультимедийные чудеса наконец вытеснят привычные SMS-акции, поскольку смогут обеспечить более эффективный подход к целевой аудитории. Высказываются мнения, что одним из наиболее быстро развивающихся направлений мобильного маркетинга станет одно из направлений мобильной рекламы - реклама на экране телефона. Оснований для таких прогнозов несколько. Основная причина — рост спроса на мультимедийные портативные коммуникаторы из-за снижения их стоимости. Есть и скептики, справедливо ссылающиеся на невысокое пока что проникновение технологий, обеспечивающих демонстрацию рекламы на экранах телефонов. В марте 2007 года TNS Gallup Media по заказу компании "СУПЕРФОН" займется исследованием аудитории услуг компании "СУПЕРФОН", направленное на выявление степени их внимания к рекламе на экране телефона, уровня их доверия к ней, а также социально-демографического и потребительского портрета "мобильной аудитории". Компания "СУПЕРФОН" сегодня предлагает рекламодателям показывать рекламу в виде ролика любого хронометража или статичной картинки на мобильном телефоне абонента. Абонентам, согласившимся на просмотр рекламы, за это обещана выплата денежных компенсаций. Аналогичные услуги на российском рынке предлагает также компания Gygafone, но и у нее проникновение услуги пока что совсем невелико по меркам мобильного рынка. По осторожным оценкам эксперта компании Brand Mobile Юлии Коваленко, объем рынка мобильной рекламы в России в 2007 году может составить $23 млн, однако реклама на экране телефона в момент прихода вызова вряд ли составит значительную долю от всех доходов рынка мобильной рекламы. Ситуация, впрочем, может измениться в ближайшем будущем по мере роста проникновения услуги. Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеComplete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|