Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Персонализация

INFON предлагает эксклюзив - "все о Star Wars"

Персонализация · Российские

06.03.2007, CForum,ru

Культовую сагу STAR WARS многие считают лучшей из тех, что созданы в мира фентези и кинематографии, она имеет миллионы поклонников во всем мире. Генерал Гривеус, Оби Ван, Энакин Скайуокер, мастер Йода, Лея, Падме и другие имена героев саги стали для многих любимыми. INFON предлагает всем поклонникам популярного кинофильма брендированные Java-игры, картинки и мелодию из кинофильма STAR WARS.


INFON представил специальную тематическую подписку «STAR WARS». Любой абонент, заказавший подписку, имеет возможность получить 3 медиаэлемента. Это брендированная Java-игра, картинки для мобильных телефонов, из которых 5 статичных картинок и 3 анимационные, а также мелодию из кинофильма. INFON дарит возможность всем заказавшим подписку получить совершенно бесплатно 10 статичных и 11 анимационных картинок.

     

В подписку входит эксклюзивная JAVA-игра STAR WARS LEGO II. Игра STAR WARS LEGO II, возможно, самая неординарная трактовка классической киносаги. Герои игры, оружие и окружение – всё сделано из конструктора Lego, а потому способно перемещаться, рассыпаться на части и собираться вновь. Цель игры Star Wars Lego II проста и понятна – спасти принцессу Лею (а заодно и весь мир) от рук воинственной Империи. Эту почти невыполнимую задачу можно осилить с помощью управляемых персонажей. Люк Скайуокер расчищает дорогу от врагов и повсеместно использует Силу, R2D2 открывает двери и общается с компьютерами на одном ему понятном языке. Если и этого недостаточно, игра сама подстроит уровень сложности под возможности игрока. Восемнадцать уровней в четырех миссиях, забавная графика, «та самая» музыка, и неординарный подход делают игру по-настоящему захватывающей. Эксклюзивные условия продвижения игры будут действовать до 5 мая 2007 года.

Для компании INFON продвижение брендированного эксклюзивного контента является одним из главных направлений. Как отмечает главный редактор компании INFON Янина Лисовская: «Мы снова рады предложить пользователям эксклюзивный и качественный контент. Уверена, что тематический контент STAR WARS порадует многих поклонников киносаги».

© CForum,ru


Публикации по теме:

08.12. [Разное · Российские · Персонализация]  «Маша и Медведь» приходят в гости вместе с Авант Мобайл! / CForum.ru

09.08. [Мобильный маркетинг · Новости CForum.ru]  i-Free реализует комплексный промо-проект для бренда «Белый медведь» / CForum.ru

07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru

31.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 26-го октября по 30-е октября 2009 года / CForum.ru

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru