Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Nokia обещала поддержать мобильную рекламу специальными сервисами

Мобильная реклама · Мобильный маркетинг · Зарубежные

06.03.2007, CForum.ru

Nokia анонсировала два продукта, которые могут быть востребованы на зарождающемся рынке мобильной рекламы: Nokia Ad Service и Nokia Advertising Connector


Похоже, что компания, основным бизнесом которой считают производство мобильных телефонов, демонстрируют очередной шаг к рынку услуг.

Nokia уже анонсировала различные схемы продажи мобильной музыки (и приобрела провайдера Loudeye) и собирается сделать то же самое в секторе мобильных игр в рамках "перезагрузки" своего проекта на базе платформы N-Gage.

Две новинки в области мобильной рекламы, позволят Nokia заняться этим "горячим" сектором рынка мобильного маркетинга, где до сих пор были замечены всего два относительно крупных игрока: Screentonic и Admob, а также ряд web-гигантов, таких, как Yahoo.

Nokia Ad Service - это полностью управляемый сервис для размещения рекламы, который позволяет "планировать, внедрять, оптимизировать и готовить отчеты" клиентских компаний. Система поддерживает интерактивный контент, например баннерную реклама в браузерах, а также рекламу, встраиваемую в приложения и видеоролики. Запус сервиса запланирован на вторую половину 2007 года, первые внедрения пройдут в Европе.

Nokia Advertising Connector - призван помочь в направлении тех или иных рекламных элементов на подходящие устройства. Сервис действует, как "интеллектуальный переключатель", который выбирает между текстом, графической информацией, аудио- или видеорекламой, в зависимости от пользовательского "контекста". Услуга будет тесно увязывать рекламные элементы с использованием тех или иных приложений, например, с просмотром мобильного ТВ, прослушиванием музыки или просмотром карт. Сервис Nokia Advertising Connector строится на модели CPA (cost per action - цена за событие).

Услуги пройдут апробацию в виде нескольких пилотных проектов в ближайшие месяцы, а до конца 2007 года ожидается их коммерческая доступность.

© CForum.ru, по материалам Tim Green, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru