|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru02.04. [ 02.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Nokia обещала поддержать мобильную рекламу специальными сервисамиМобильная реклама · Мобильный маркетинг · Зарубежные 06.03.2007, CForum.ru Nokia анонсировала два продукта, которые могут быть востребованы на зарождающемся рынке мобильной рекламы: Nokia Ad Service и Nokia Advertising Connector Похоже, что компания, основным бизнесом которой считают производство мобильных телефонов, демонстрируют очередной шаг к рынку услуг. Nokia уже анонсировала различные схемы продажи мобильной музыки (и приобрела провайдера Loudeye) и собирается сделать то же самое в секторе мобильных игр в рамках "перезагрузки" своего проекта на базе платформы N-Gage. Две новинки в области мобильной рекламы, позволят Nokia заняться этим "горячим" сектором рынка мобильного маркетинга, где до сих пор были замечены всего два относительно крупных игрока: Screentonic и Admob, а также ряд web-гигантов, таких, как Yahoo. Nokia Ad Service - это полностью управляемый сервис для размещения рекламы, который позволяет "планировать, внедрять, оптимизировать и готовить отчеты" клиентских компаний. Система поддерживает интерактивный контент, например баннерную реклама в браузерах, а также рекламу, встраиваемую в приложения и видеоролики. Запус сервиса запланирован на вторую половину 2007 года, первые внедрения пройдут в Европе. Nokia Advertising Connector - призван помочь в направлении тех или иных рекламных элементов на подходящие устройства. Сервис действует, как "интеллектуальный переключатель", который выбирает между текстом, графической информацией, аудио- или видеорекламой, в зависимости от пользовательского "контекста". Услуга будет тесно увязывать рекламные элементы с использованием тех или иных приложений, например, с просмотром мобильного ТВ, прослушиванием музыки или просмотром карт. Сервис Nokia Advertising Connector строится на модели CPA (cost per action - цена за событие). Услуги пройдут апробацию в виде нескольких пилотных проектов в ближайшие месяцы, а до конца 2007 года ожидается их коммерческая доступность. © CForum.ru, по материалам Tim Green, Mobile Entertainment Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|