|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Реклама по телефону. Сотовые операторы могут заработать на ней более $10 млрд09.03.2007,
Российские сотовые операторы, планирующие вложить сотни миллионов долларов в строительство 3G-сетей, подумывают о том, чтобы окупить часть этих инвестиций за счет доходов от мобильной рекламы. Их западные коллеги уже начали рассылать абонентам рекламные сообщения в обмен на скидки. По прогнозам экспертов, через четыре года операторы смогут зарабатывать на распространении рекламы столько же, сколько интернет-компании. По прогнозам аналитической компании Vanson Bourne, к 2008 г. 89% основных европейских брендов будут использовать SMS и MMS для рассылки рекламных сообщений. При этом более 30% этих компаний планируют потратить на мобильную рекламу свыше 10% маркетингового бюджета. А к 2011 г. более 50% брендов будут тратить на мобильный маркетинг 5-25% маркетингового бюджета. Сети мобильной связи третьего поколения (3G) работают в Европе с 2003 г., однако, по данным Research and Markets, из более чем 400 млн европейских сотовых абонентов услугами 3G в середине 2006 г. пользовались всего 35 млн. Абоненты не видят смысла платить за высокую скорость передачи данных при отсутствии интересного контента. Тем временем операторы, выложившие миллиарды евро за 3G-лицензии, ищут способы поскорее окупить эти затраты. В этой связи они возлагают все большие надежды на рекламодателей. Перспективы распространения рекламы через сети мобильной связи активно обсуждались, в частности, на конгрессе 3GSM, прошедшем в феврале в Барселоне.
Пока операторы только начинают осваивать мобильную рекламу, а заинтересовать абонентов пытаются, предоставляя им скидки в обмен на согласие получать рекламу на телефон. Американская Virgin Mobile, например, еще с прошлого года предоставляет абонентам, подписавшимся на рекламу, возможность совершать бесплатные звонки, рассказал недавно журналистам старший менеджер по развитию бизнеса Ericsson в Восточной Европе и Центральной Азии Джозеф Дойл. А пользователи британского Vodafone, по словам представителя этой компании, в обмен на согласие принимать рекламные сообщения получат скидки при оплате развлекательных услуг — игр, мобильного ТВ и т. п. Пока, правда, Vodafone еще только тестирует систему рассылки рекламы, создаваемую вместе с Yahoo!. Для рекламодателей очень важно донести информацию до своей целевой аудитории и операторы мобильной связи могут помочь им в этом, убежден менеджер по работе с партнерами Ericsson в Восточной Европе и Центральной Азии Сергей Езык. Телевизионная реклама обращена ко всем сразу, а у сотовых операторов есть подробные сведения об абонентах, которые могут помочь рекламодателям обратиться напрямую к потенциальному покупателю, объясняет он. Российские сотовые операторы готовятся запустить 3G-сети к концу этого года. Их затраты на 3G обещают быть на порядок скромнее, чем у европейцев: “Вымпелком” обещал потратить в этом году на третье поколение до $350 млн, а МТС — около $200 млн. Тем не менее к мобильной рекламе присматриваются и они.
“Вымпелком” изучает ситуацию, но конкретных проектов не запускал, сообщила его ведущий менеджер по коммуникациям Светлана Анурова. Прежние попытки российских операторов рассылать рекламу на телефоны не встречали у абонентов понимания. К примеру, МТС в 2004 г. пробовала рассылать SMS-приглашения посмотреть фильм “Ночной дозор”, но скоро отказалась от этой идеи. А новая версия закона “О рекламе”, вступившая в силу с 1 июля 2006 г., прямо запрещает телекоммуникационным компаниям распространять рекламу без предварительного согласия абонента. Сейчас реклама попадает на телефоны в обход операторов — либо в виде спама, либо когда абонент сам загружает ее из Интернета (например, с wap-сайтов). Опрошенные “Ведомостями” рекламодатели хотели бы распространять рекламу через сети мобильной связи, если она будет рассылаться с согласия абонента. “Айсберри”, как производитель продукции массового спроса“, не может не интересоваться таким каналом и уже строит планы по его использованию в будущем, говорит директор по маркетингу этой компании Малика Казиева.
Директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова считает, что через операторов ее компания могла бы продвигать сервисы для мобильных телефонов. © Анастасия Голицына, Игорь Цуканов, Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|