|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru05.02. [ 04.02. [ 04.02. [
![]() |
![]() |
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>615 тысяч абонентов компании ОАО «МСС-Поволжье» воспользовались услугой «Индивидуальный сигнал ожидания ответа»15.03.2007,
В июне 2005 года в сети «МегаФон» в Поволжье началась эксплуатация RBT-решения, сегодня известного абонентам компании как услуга «Индивидуальный сигнал ожидания ответа». "МегаФон" запустил уникальную услугу ИСОО, позволяющую установить определенную мелодию или шутку, которая проигрывается вместо традиционного гудка ожидания ответа. Абонент может присваивать те или иные мелодии отдельным абонентам или группам абонентов - членам семьи, коллегам, близким, друзьям. Проект был реализован в ходе тесного сотрудничества ОАО «МСС-Поволжье» и сервис-провайдера компании «ИнКор». К 1 марта 2007 года число абонентов сети «МегаФон-Поволжье», воспользовавшихся услугой «Индивидуальный сигнал ожидания ответа» в Самарской области, Саратовской области, на территории дополнительного офиса г. Тольятти, а также на территории Республики Башкортостан, Пензенской области, Ульяновской области и Республики Татарстан для абонентов, обслуживающихся на всех тарифных планах, достигло 615 тысяч абонентов. Также с 1 марта 2007 г. услуга «Индивидуальный сигнал ожидания ответа» доступна для абонентов, ранее обслуживающихся на ТПО «Йоу-Лайт». В ближайшее время планируется расширеннее зоны действия услуги «Индивидуальный сигнал ожидания ответа» на территории всей сети «МегаФон-Поволжье». Публикации по теме: 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] 26.12. [RBT] 02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru 14.06. [RBT · Российские] Обсуждение15.03.2007 16:02 От: serzik ![]() уважаемая редакция. почему вы в каждой новости про RBT упорно называете мегафон "первым среди сотовых операторов России"? корректнее, называть "первым среди GSM операторов России" Справедливая критика Объяснение простое. Обычно это происходит потому, что не успеваем вымарывать эту фразу из пресс-релизов компании. В целом, мой опыт работы подсказывает, что в большинстве случаев, когда кто-то говорит "первый", это является, до определенной степени, лукавством. Уверен, что и читатели CForum, абсолютное большинство которых - профессионалы рынка, разделяют эту позицию и соответственно относятся к подобным PR-заходам. Не судите нас строго, поскольку идеал недостижим, речь всегда идет о компромиссе: мы стараемся предложить Вашему вниманию побольше материалов, больше информации, иногда от этого страдает качество ее подачи. Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|