|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
iVR"МегаФон-Москва" подключил всем пользователям услуги "Кто звонил" автоответчик20.03.2007,
Больше iVR хорошего и разного. "МегаФон-Москва" подключил всем пользователям услуги "Кто звонил" своеобразный автоответчик. Теперь, если звонок поступает на номер, а телефон выключен или занят, автоответчик предлагает вызывающему оставить голосовое сообщение. Теперь, когда абонент включит свой мобильник или закончит разговор, ему придет SMS с телефоном звонившего, а позвонив на номер 0525 можно будет добраться до записанного автоответчиком сообщения. Сама по себе услуга "Кто звонил" бесплатна, как при подключении, так и в пользовании. А вот за звонки на номер 0525 придется платить в соответствии со стандартным тарифом абонента на звонок внутри сети "МегаФон". Услуга может быть полезной, хотя мой личный опыт подсказывает, что не любят у нас люди пользоваться автоответчиками. Уж очень часто находишь в качестве оставленного сообщения только короткие гудки. Но, тем не менее, иногда такая функция, как "системный" автоответчик бывает полезной или даже вовсе незаменимой. Хорошо бы еще можно было оставлять разные голосовые сообщения для абонентов, звонящих с заданных абонентом номеров... но у такой услуги пользователей будет еще меньше. Из сообщения компании к сожалению непонятно, содержит ли SMS-ка о пропущенном вызове данные о том, оставлено ли сообщение на номере 0525. Между тем, это кажется существенным, ведь было бы обидно, получив SMS, сделать платный звонок на короткий номер и убедиться, что сообщения для вас нет. Обновленная услуга «Кто Звонил?» доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» и не требует каких-либо дополнительных настроек мобильного телефона. Публикации по теме: 05.11. [iVR · Развлечения] 02.06. [iVR · Развлечения] 31.03. [iVR · Развлечения] 27.03. [Мобильная коммерция · Развлечения] 24.03. [iVR · Маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|