|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Американский поисковый провайдер Medio Systems открыл сервис целевой рекламы на мобильныхМобильная реклама · Зарубежные 22.03.2007,
Новый сервис Medio MobileNow Ad Network позволяет размещать рекламные ссылки в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя. Выбор рекламируемого продукта в сервисе Medio MobileNow Ad Network происходит на основе анализа истории активности пользователя в интернете, а также в зависимости от демографических и географических характеристик потенциального потребителя. По задумке, такой анализ позволяет оптимизировать сочетание спроса и предложения, что выгодно как рекламодателю, так и владельцу мобильного. Цена рекламных объявлений определяется на онлайн-аукционах, а рекламодатель оплачивает лишь те рекламные ссылки, на которые заходит пользователь. В рамках проекта Medio сотрудничает с другой американской фирмой Ingenio, которая известна своей системой pay-per-call. Такое партнёрство обеспечивает владельцу мобильного бесплатные звонки по телефонным номерам рекламодателя, размещённым на баннерах. В работе MobileNow Ad Network используются те же самые технологии, которые лежат в основе поисковых сервисов, действующих в рамках сотрудничества провайдера Medio Systems и мобильных операторов T-Mobile, TELUS Mobility и Amp’d Mobile. Эти решения, по заверениям компании, обеспечивают точные ответы на запросы, заменяя огромный список бесполезных ссылок. Эффективность сервиса MobileNow Ad Network не преминул лишний раз отметить и Омар Тавакол, представитель рекламной службы компании-провайдера. По его словам, предоставляя владельцу мобильного список ссылок, которые действительно отвечают интересам пользователя, новый сервис повышает коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) рекламодателя. © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|