|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Американский поисковый провайдер Medio Systems открыл сервис целевой рекламы на мобильныхМобильная реклама · Зарубежные 22.03.2007,
Новый сервис Medio MobileNow Ad Network позволяет размещать рекламные ссылки в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя. Выбор рекламируемого продукта в сервисе Medio MobileNow Ad Network происходит на основе анализа истории активности пользователя в интернете, а также в зависимости от демографических и географических характеристик потенциального потребителя. По задумке, такой анализ позволяет оптимизировать сочетание спроса и предложения, что выгодно как рекламодателю, так и владельцу мобильного. Цена рекламных объявлений определяется на онлайн-аукционах, а рекламодатель оплачивает лишь те рекламные ссылки, на которые заходит пользователь. В рамках проекта Medio сотрудничает с другой американской фирмой Ingenio, которая известна своей системой pay-per-call. Такое партнёрство обеспечивает владельцу мобильного бесплатные звонки по телефонным номерам рекламодателя, размещённым на баннерах. В работе MobileNow Ad Network используются те же самые технологии, которые лежат в основе поисковых сервисов, действующих в рамках сотрудничества провайдера Medio Systems и мобильных операторов T-Mobile, TELUS Mobility и Amp’d Mobile. Эти решения, по заверениям компании, обеспечивают точные ответы на запросы, заменяя огромный список бесполезных ссылок. Эффективность сервиса MobileNow Ad Network не преминул лишний раз отметить и Омар Тавакол, представитель рекламной службы компании-провайдера. По его словам, предоставляя владельцу мобильного список ссылок, которые действительно отвечают интересам пользователя, новый сервис повышает коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) рекламодателя. © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|