|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru14.03. [ 14.03. [ 13.03. [
![]() |
![]() |
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Мобильное ТВ, WiMAX и мобильная реклама - эти вопросы станут ключевыми на встрече CTIA Wireless в 2007 годуВстречи · Аналитика, мнения · Зарубежные 23.03.2007,
Настойчивые попытки индустрии мобильной связи переквалифицироваться в бизнес мобильных развлечений будут обсуждаться на конференции CTIA Wireless в Орландо. И это несмотря на факт, что основная доля доходов операторов и производителей оборудования по прежнему поступает с развивающихся рынков, где мобильная связь служит в основном для того, чтобы обеспечивать потребности в передаче голоса и текстовых сообщений. На зрелых рынках Европы, Северной Америки и Азии, продолжается поиск новых мобильных приложений и источников доходов, которые бы могли компенсировать стагнирующий сектор передачи голоса. Тем не менее, США, согласно прогнозам, может оказаться на четвертом месте в мире по числу новых подключений в 2007 году после Индии, Китая и Пакистана.
Мобильное ТВ было одной из "горячих тем" на CTIA 2006. В 2007 году участники встречи смогут не только обсуждать эту тему, но и знакомиться с материалами тестовых запусков и собранным для мобильного ТВ контентом.
Мобильная реклама - это концепция, которая обсуждается на рынке телекома уже который год, но только сейчас она начинает "обрастать плотью". По прогнозам Informa, рынок мобильной рекламы к 2011 году составит $11.3 млрд.
По мере того, как мобильные телефоны
эволюционируют в устройство, способное принимать ТВ и работать с
интернет-контентом, возрастает интерес к UGC и
пространству "социальных сетей". В январе 2007 года, британское
издательство Emap приобрело компанию YoSpace,
которой принадлежал сервис SeeMe TV. Этот сервис успешно
реализовал на практике концепцию работы с UGC с помощью
мобильной связи и устройств.
Хотя услуги, основанные на LBS не смогли поразить воображение операторов и абонентов, но все больше устройств из категории high-end обзаводятся GPS-модулями. Это еще одна заметная тенденция на рынке мобильной связи и дополнительных услуг. Но модели, которая бы позволила с успехом монетизировать возможности LBS, пока не придумали. Полезные цифры и картинки © ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|