|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>"Евросеть" ставит на мобильные инновации27.03.2007,
Компания «Мобильные Инновации» (торговая марка iDea) объявила о внедрении в компании «Евросеть» и запуске в коммерческую эксплуатацию интегрированного CRM решения на платформе iDea2Mobile. «Евросеть», ставшая на днях MVNO оператором, приняла решение использовать решение «Мобильных Инноваций» как для основного направления VAS услуг сети, так и для управления доставкой услуг на новом WAP портале для своих MVNO абонентов. В рамках проекта «Мобильными Инновациями» поставлены Java и WAP порталы, система управления контентом, система персональных счетов пользователей, кластерная серверная система, блок отчетности и другие модули. Реализована интеграция с биллинговой и платежными системами, SMS центром и терминалами в салонах связи.
По словам представителя «Евросети», потребительские модули решения - интерактивный java-портал «Евросеть-развлечения» и национальный WAP портал - выбраны основой для кастомизации телефонов, продаваемых компанией «Евросеть».
Данная оценка подтверждается аналитиками. По оценке J’Son and Partners, рынок решений мобильного маркетинга растет очень активно и «в 2007 году в РФ вырастет на треть за счет новых масштабных кампаний, расширения круга рекламодателей и повышения интенсивности использования мобильного маркетинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях». В подтверждение данного тренда в январе этого года "Мобильные Инновации" запустили мобильное CRM решение совместно с сетью кинотеатров "Формула Кино" и заключили договор с компанией Rambler, в феврале 2007 года компания выиграла тендер по поставке community-сервиса оператору связи "МегаФон", в марте этого года объявила о запуске CRM решения для марки Pall Mall (принадлежит компании British American Tobacco). Компания является давним партнером сервиса знакомств "Мамба" по мобильной версии сервиса и партнером «Альфа-Банка» по разработке решения мобильного банкинга "AlfaMobile". В настоящее время компания готовит запуск ряда CRM программ с другими потребительскими компаниями. © Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|