|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
iVR"Билайн" обзавелся мнениями наших коллег по услуге "Мобильная почта"03.04.2007,
Если опустить "эластичность спроса" и тому подобную мишуру, смысл высказываний наших коллег, мнением которых интересовался "Билайн", сводится к идее "Жажда ничто, имидж - все". По нашему мнению, оба эксперта подтвердили, что речь идет о нишевой услуге, адресованной инновационной части аудитории. Прозвучала даже цифра будущего проникновения услуги в 7%, (ох, любят же наши аналитики смело называть точные цифры), которая как бы получается на основе многочисленных исследований рынка. Т.е. ежели абонент "инноватор" по своей натуре, пользоваться ему "голосовой почтой" "Билайна", никуда не деться. Похвалив отсутствие настроек и возможность пользоваться услугой с любого телефона, эксперты все же согласились, что ее внедрение вряд ли принесет компании существенный коммерческий успех, но зато благотворно скажется на инновационном образе компании, предоставляющей море услуг на базе передовых технических решений. Что же, крепить инновационный образ - тоже важная задача, быть может достойная тех свеч, что были сожжены в процессе внедрения новинки и еще будут гореть в попытках ее продвижения на рынок. Запись беседы с экспертами, первая часть которой носит следы спешного монтирования из множества кусочков, можно прослушать здесь, файл в формате .mp3. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 19 ms, lookup=0 ms, find=19 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|