|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
iVR"Билайн" обзавелся мнениями наших коллег по услуге "Мобильная почта"03.04.2007,
Если опустить "эластичность спроса" и тому подобную мишуру, смысл высказываний наших коллег, мнением которых интересовался "Билайн", сводится к идее "Жажда ничто, имидж - все". По нашему мнению, оба эксперта подтвердили, что речь идет о нишевой услуге, адресованной инновационной части аудитории. Прозвучала даже цифра будущего проникновения услуги в 7%, (ох, любят же наши аналитики смело называть точные цифры), которая как бы получается на основе многочисленных исследований рынка. Т.е. ежели абонент "инноватор" по своей натуре, пользоваться ему "голосовой почтой" "Билайна", никуда не деться. Похвалив отсутствие настроек и возможность пользоваться услугой с любого телефона, эксперты все же согласились, что ее внедрение вряд ли принесет компании существенный коммерческий успех, но зато благотворно скажется на инновационном образе компании, предоставляющей море услуг на базе передовых технических решений. Что же, крепить инновационный образ - тоже важная задача, быть может достойная тех свеч, что были сожжены в процессе внедрения новинки и еще будут гореть в попытках ее продвижения на рынок. Запись беседы с экспертами, первая часть которой носит следы спешного монтирования из множества кусочков, можно прослушать здесь, файл в формате .mp3. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|