|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Исследуем потребителя. WAP-серфер, кто он?Аналитика, мнения · Маркетинг · WAP 05.04.2007,
Сейчас много говорят о WAP, аналитики стараются угадать проценты пользования услугой и предсказать как будет рости проникновение. Но портрет пользователя при этом остается за кадром, между тем, это имеет существенное значение, как для тех, кто разрабатывает контент для WAP, так и для тех, кто задумывается о размещении в WAP-пространстве мобильной рекламы. Сегодня мы имеем возможность получить представление о аудитории WAP-пользователей, благодаря совместному исследованию, итоги которого агентству CForum.ru представили агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile» и WAP-поисковик WAPLOOK ( wap.look.su) По данным аналииков в России на сегодняшний день около 14 миллионов пользователей WAP. Из них 8.5 миллионов активных пользователей. По совокупным данным ежедневная аудитория WAP-сайтов составляет около 2.5 миллионов человек. Уже сейчас количество людей, посещающих WAP-сайты сопоставимо с количеством людей, пользующихся традиционным Интернетом. А по прогнозам аналитиков к 2008 году аудитория WAP превысит аудиторию Интернета в России Реклама на WAP-ресурсах в последнее время становится все более популярным интерактивным маркетинговым инструментом. Ряд клиентов агентства мобильного маркетинга Brand Mobile уже использовали WAP-рекламу для продвижения своих брендов и проектов. Среди них РОСТИКС-KFC, Herbal Essences, Organon. Однако до сих пор портрет пользователя WAP выглядел довольно «смутно»: исследования аудитории не проводились. Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile совместно с поисковым сервисом WAPLOOK ( wap.look.su) решили эту проблему, проведя анкетирование среди наиболее активных WAP-серферов, составляющих ядро посетителей поисковика. Общее количество респондентов, принявших участие в исследовании составило 300 человек. В качестве благодарности за участие респондентам был предложен бесплатный мобильный контент, доступ к которому открывался после полного заполнения анкеты, а также в качестве главного приза 300-му респонденту был обещан мобильный телефон от агентства Brand Mobile. При этом модель мобильного телефона участник исследования мог выбрать сам. Счастливым обладателем телефона стал житель города Москвы - Павел Веселаго: «Огромное спасибо «Brand Mobile» и «WapLook» за суперский мобильный телефон и отличную качественную работу WAP-поисковика!! Всем советую!!» Результаты исследования
© Артем Ермаков, агентство Brand Mobile, Обсуждение05.04.2007 14:48 От: анонимно Коллеги, не на всех диаграммах проценты "бъются". В сумме ведь должно быть 100%. Или я отстал от жизни ? :-))) Скепсис 05.04.2007 15:29 От: alexeiboiko Вероятно абоненты имели возможность выбирать несколько ответов на один вопрос. 05.04.2007 15:33 От: БрандаШмыГ безотносительно к данным конкретным диаграммам, так как лень подсчитывать сумму кусков и нет информации о процедуре опроса: иногда при опросах допускается множественный ответ - то есть человек может выбрать несколько вариантов. тогда сумма может превышать 100%. Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|