|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Мобильным контентом чаще интересуются обладатели Nokia13.04.2007,
Мобильное приложение EyeMags помогло маркетологам сделать неожиданный вывод: чаще других мобильным контентом интересуются обладатели телефонов марки Nokia. EyeMags позволяет владельцу сотового оформить какой-либо контент в виде "журнала" для мобильника. Приложение преобразует "журнал" в Java-приложение, которое может загрузить и просматривать на своем телефоне любой желающий. Создатели программы просят пользователей оценивать просмотренные журналы голосуя за них. Поскольку продукт приложения можно открыть на большинстве мобильных устройств, появляется возможность узнать, телефоны какой фирмы используются абонентами чаще всего. Изучив около 10.000 сделанных пользователямя оценок, аналитики пришли к выводу, что созданные с помощью программы продукты чаще всего просматривали владельцы телефонов Nokia. Второе место в своеобразном списке поклонников мобильного контента принадлежит Sony Ericsson, затем идёт Motorola, за ней LG и замыкает этот необычный рейтинг популярности Samsung. © Владислав Шаталов, по материалам Bill Ray, The Register, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|