Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

NRK продолжает тестировать решение для отправки персонализированной рекламы во время просмотра мобильного ТВ

Мобильная реклама · Платформы · Зарубежные

18.04.2007, CForum.ru

CForum.ru уже сообщал о тестировании решения, которое началось еще в первых числах декабря 2006 года (CForum.ru, 2007.12.11). Прошло четыре месяца и есть первые "вести с полей".


В пресс-релизе производителя решения говорится, что решение показало эффективность и вызвало "положительную реакцию" абонентов. Позволим себе усомниться в том, что появление рекламы теперь и на "мобильном ТВ" способно вызывать "положительную реакцию" у основной массы абонентов. Оставим это заявление на совести производителя, компании Ericsson, и расскажем о результатах тестирования.

Результаты тестирования "после обработки" компанией M:Metrics показали, что средняя норма отклика на рекламу достигла 13% (не слишком удивительно, учитывая, как соотношение площади рекламы и площади экрана телефона, так и новизну процесса), а среднее время просмотра каждым пользователем мобильного ТВ более, чем удвоилось. Вряд ли 3 месяца - это достаточный период, чтобы говорить об устойчивых показателях, но, даже с учетом этого, результаты неплохи.

Тестирование также показало, утверждает пресс-релиз производителя, что поведение клиентов "было стабильным с точки зрения отклика на рекламу и длительности сеанса", так как пользователи не отказывались от этой услуги в течение всего периода тестирования. Почти половину пользователей составляли лица в возрасте от 30 до 44 лет, за ними следовала группа лиц от 18 до 29 лет. Участники указали в начале тестирования, что наибольший интерес для них представляли развлекательные программы и музыка. Не сообщается, платили ли пользователи что либо за пользование услугой, но есть подозрения, что тестирование для них было бесплатным, поскольку модель подразумевает оплату предоставления этой услуги оператором со стороны рекламодателя.

Во время тестирования рекламные сообщения были интерактивными, а также они были персонализированы с учетом интересов отдельных пользователей и адаптированы к возрасту, полу, местонахождению и личным интересам пользователя. Рекламный контент был представлен в различных форматах, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты и скачивание определенного контента, предоставляемого той или иной компанией.

Пол Гуде, вице-президент M:Metrics, заявил: "Исследования, проводимые компанией M:Metrics в прошлом, показали, что ценовой фактор является главным препятствием в развитии мобильного телевидения и что до 41 процента пользователей мобильного телевидения были бы довольны, если бы за счет рекламы оплачивались предлагаемые услуги. Результаты этого тестирования подтверждают готовность зрителей принять рекламу. Это отличные новости, позволяющие прогнозировать потенциальный рост аудитории мобильного телевидения".

Тестирование началось в декабре в Норвегии, и было открытым для широкой публики. Добровольцы могли получить доступ к трем ТВ-каналам и четырем радиоканалам корпорации NRK. На время тестирования в их число входил и спортивный ТВ-канал (24 часа, 7 дней в неделю), предназначенный специально для мобильных устройств. Клиенты могли использовать свои мобильные устройства для интерактивной связи с хост-узлом шоу посредством голосования и чата, а также могли дополнять контент, отправляя свои фотографии и видеоклипы.

Доступ к контенту и услугам можно было получить через загружаемую клиентскую программу, основанную на Java, которая обеспечивает сравнительно быстрое переключение каналов, интерактивность и новые возможности персонализированной рекламы.

Новое приложение мобильной интерактивной ТВ-рекламы представляет собой решение на базе существующей технологии. С его помощью владельцы мобильных телефонов могут просматривать ТВ-программы как в прямой трансляции, так и по запросу, а также осуществлять интерактивную связь со своими "любимыми брендами" или интерактивно учувствовать в шоу-программах.

Тестирование проводилось с использованием уже существующей инфраструктуры мобильной сети и мобильных телефонов, которые сейчас имеются в свободной продаже.

Внедрение подобных решений станет, вероятно, актуальным после развертывания в России сетей 3G и появления достаточного числа телефонов, способных поддерживать услугу "мобильного ТВ" на руках у пользователей.

© CForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru