Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

M:Metrics - продажи графики падают по мере роста проникновения камерофонов

Маркетинг · Зарубежные

18.04.2007, CForum.ru

Опросы, на основании которых напрашивается такой вывод, были проведены в феврале в крупнейших европейских странах и в США и наглядно демонстрирует тренды в потреблении различных видов контента и VAS. CForum.ru предлагает результаты, отсортированные по-категориям и по-странам.


Агентство M:Metrics отмечает, что число владельцев камерафонов в США превысило порог в 50%, таким образом более 106 млн абонентов в этой стране обзавились модным девайсом. Еще более популярны камерафоны в Европе, особенно в Великобритании, где трое из каждых четырех абонентов, являются владельцами телефона с цифровой камерой. Исследовательская компания отмечает, что по мере роста  проникновения камерофонов снижается потребление графического контента, включая обои и темы, все больше абонентов "персонализуют" свой телефон фотографиями, сделанными этим же телефоном.

Страна Проникновение % абонентов, которые покупали скринсейвер или обои в феврале 2007 года % абонентов, которые используют фото, сделанное телефоном в качестве скринсейвера / обоев
США 51% 3.3 16.7
Великобритания 75% 2.0 28.3
Германия 70% 2.0 20.4
Франция 63% 2.1 26.6
Испания 74% 2.6 31.2
Италия 69% 2.9 31.7

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов. Данные основаны на скользящем среднем за трехмесячный период, завершившийся 28 февраля 2007 года, число опрошенных 102.267.

Пересылка фото-сообщений (MMS) была наиболее популярной мобильной услугой (после SMS), в среднем до 31.3% абонентов посылали фото или видео на другие телефоны, e-mail- адреса или постили их в блоги.

  Август 2006 Февраль 2007
Страна Число абонентов % Число абонентов %
Франция 8.796.960 20.5 9.432.842 21.2
Германия 9.238.968 20.5 9.590.281 20.8
Италия 13.156.342 31.3 13.779.059 31.3
Испания 8.671.452 28.4 9.316.644 29.1
Великобритания 13.363.233 30.7 13.187.929 29.6
США 28.218.336 14.5 30.692.545 14.8

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов.

Предлагаем также разбивку по странам.

Франция, февраль 2007

Вид услуги или контента Число абонентов,
тыс.
% % изм.
Послали текстовое сообщение 32811 73.7 2.5
Послали фото-сообщение, например MMS 9433 21.2 0.8
Браузинг новостей и другой информации 3308 7.4 1.9
Использование персонального e-mail 2851 6.4 3.8
Приобретен рингтон 2297 5.2 -0.1
Использована система пересылки мгновенных сообщений 1431 3.2 1.2
Использование рабочего email 1086 2.4 8.9
Приобретение обоев или скринсейвера 932 2.1 -4.7
Загрузка мобильной игры 630 1.4 -1.6

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов. Данные основаны на скользящем среднем за трехмесячный период, завершившийся 28 февраля 2007 года, число опрошенных 12.847.

 

Германия, февраль 2007

Вид услуги или контента Число абонентов,
тыс.
% % изм.
Послали текстовое сообщение 37541 81.6 1.6
Послали фото-сообщение, например MMS 9590 20.8 5.2
Использование персонального e-mail 2633 5.7 1.5
Приобретен рингтон 2311 5.0 6.1
Браузинг новостей и другой информации 1531 3.3 3.0
Использована система пересылки мгновенных сообщений 1488 3.2 3.5
Использование рабочего email 1349 2.9 4.0
Загрузка мобильной игры 1277 2.8 6.5
Приобретение обоев или скринсейвера 922 2.0 -0.3

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов. Данные основаны на скользящем среднем за трехмесячный период, завершившийся 28 февраля 2007 года, число опрошенных 15.834

 

Италия, февраль 2007

Вид услуги или контента Число абонентов,
тыс.
% % изм.
Послали текстовое сообщение 37326 84.8 -0.2
Послали фото-сообщение, например MMS 13779 31.3 -1.9
Использование персонального e-mail 3777 8.6 -5.3
Использована система пересылки мгновенных сообщений 2550 5.8 -3.6
Браузинг новостей и другой информации 2536 5.8 -11.7
Приобретен рингтон 2227 5.1 5.6
Использование рабочего email 2006 4.6 -1.5
Загрузка мобильной игры 1468 3.3 6.7
Приобретение обоев или скринсейвера 1283 2.9 -1.5

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов. Данные основаны на скользящем среднем за трехмесячный период, завершившийся 28 февраля 2007 года, число опрошенных 12.864

 

Испания, февраль 2007

Вид услуги или контента Число абонентов,
тыс.
% % изм.
Послали текстовое сообщение 27302 85.3 2.2
Послали фото-сообщение, например MMS 9317 29.1 5.6
Использование персонального e-mail 2686 8.4 1.9
Использована система пересылки мгновенных сообщений 2176 6.8 1.2
Приобретен рингтон 2158 6.7 -3.5
Браузинг новостей и другой информации 1825 5.7 -3.1
Использование рабочего email 1777 5.6 -0.8
Загрузка мобильной игры 1616 5.1 0.1
Приобретение обоев или скринсейвера 837 2.6 -0.1

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов. Данные основаны на скользящем среднем за трехмесячный период, завершившийся 28 февраля 2007 года, число опрошенных 13.354

 

Великобритания, февраль 2007

Вид услуги или контента Число абонентов,
тыс.
% % изм.
Послали текстовое сообщение 38080 85.6 0.3
Послали фото-сообщение, например MMS 13188 29.6 -1.4
Браузинг новостей и другой информации 6092 13.7 -4.0
Использование персонального e-mail 3136 7.0 -1.7
Загрузка мобильной игры 2252 5.1 -6.6
Приобретен рингтон 1949 4.4 -5.7
Использована система пересылки мгновенных сообщений 1854 4.2 -0.6
Использование рабочего email 1571 3.5 -6.0
Приобретение обоев или скринсейвера 895 2.0 -1.1

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов. Данные основаны на скользящем среднем за трехмесячный период, завершившийся 28 февраля 2007 года, число опрошенных 15.536

 

США, февраль 2007

Вид услуги или контента Число абонентов,
тыс.
% % изм.
Послали текстовое сообщение 81184 39.2 3.7
Послали фото-сообщение, например MMS 30693 14.8 4.3
Браузинг новостей и другой информации 20480 9.9 -0.5
Использование персонального e-mail 19999 9.7 -0.1
Загрузка мобильной игры 17343 8.4 2.4
Приобретен рингтон 13797 6.7 9.1
Использована система пересылки мгновенных сообщений 10187 4.9 0.0
Использование рабочего email 6839 3.3 -0.9
Приобретение обоев или скринсейвера 6752 3.3 -7.4

Источник: M:Metrics, Inc., Copyright © 2007. Опрос абонентов. Данные основаны на скользящем среднем за трехмесячный период, завершившийся 28 февраля 2007 года, число опрошенных 31.832

Исследовательское агентство также отмечает рост проникновения телефонов с улучшенными возможностями скачивания, сохранения и воспроизведения музыки, и адресует музыкальной индустрии вопрос  - насколько она готова адекватно реагировать на рост пользовательских возможностей в этом сегменте.

© CForum.ru


Публикации по теме:

09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru

25.01. [Бизнес] GPS аудио гиды Toozla - приложение года в Samsung Apps / CForum.ru

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

27.11. [Бизнес] Опыт разработки и продвижения мобильных MMORPG / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 110 ms, lookup=0 ms, find=110 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru