Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Акция «ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» от «Мэйбеллин Нью-Йорк» при интерактивной поддержке "Агентства мобильного маркетинга Brand Mobile"

Мобильный маркетинг · Разное

26.04.2007, CForum.ru

«ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» - с таким названием закончилась акция от «Мэйбеллин Нью-Йорк». Организатор акции - агентство Synergy, мобильная интерактивная часть – агентство мобильного маркетинга Brand Mobile.


Сегодня «Мэйбеллин Нью-Йорк» является ведущим розничным продавцом косметических средств, при этом являясь компанией №1 среди мировых косметических брэндов, а продукция «Мэйбеллин Нью-Йорк» продается более чем в 90 странах мира.

Основные потребители продукции «Мэйбеллин Нью-Йорк» - молодые современные женщины. Это требовательная труднодосягаемая аудитория, которая не терпит скучных и обыденных промо-акций.

В рамках продвижения новой жидкой помады «ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» Мэйбеллин Нью-Йорк провело оригинальную акцию в Москве и Санкт-Петербурге. В период с 6 по 22 апреля в местах проведения акции профессиональные визажисты подбирали подходящий участнице оттенок и наносили макияж косметикой Мэйбеллин Нью-Йорк, после чего участницу фотографировали и заполняли на нее личную анкету (в которой, в том числе, был обязательный пункт – пожелание участницы, каким способом она хочет получить свою фотографию – WAP / E-MAIL). После автоматической обработки фото (наложение рамки и логотипа бренда), девушке отправлялось SMS-сообщение со ссылкой на WAP-сайт, с которого она могла скачать свою фотографию и переправить ее друзьям и подругам на мобильные телефоны или в виде письма по электронной почте.

Интерактивная часть акции, реализуемая агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, позволяла в рамках промо-проекта решить сразу несколько задач: создать прямую и доверительную коммуникацию между «Мэйбеллин Нью-Йорк» и его потенциальной покупательницей, дать возможность девушкам визуально «примерить» на себя новое средство для макияжа от Мэйбеллин Нью-Йорк, создав вирусный эффект: любая участница могла поделиться своим изображением с рекламой бренда со своими знакомыми.

Таким образом, Brand Mobile помог «Мэйбеллин Нью-Йорк» донести до целевой аудитории все прелести использования новой уникальной жидкой помады ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР, которая обладает:

  • уникальной запатентованной формулой, дарящей губам восхитительно сверкающий блеск;
  • увлажняющим и смягчающим губы комплексом;
  • эксклюзивным моделирующим аппликатором, идеально очерчивающим форму губ;
  • 17 глянцевыми и сверкающими оттенками;
  • удобным механизмом нанесения помады.

© CForum.ru


Публикации по теме:


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru