|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Акция «ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» от «Мэйбеллин Нью-Йорк» при интерактивной поддержке "Агентства мобильного маркетинга Brand Mobile"26.04.2007,
«ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» - с таким названием закончилась акция от «Мэйбеллин Нью-Йорк». Организатор акции - агентство Synergy, мобильная интерактивная часть – агентство мобильного маркетинга Brand Mobile. Сегодня «Мэйбеллин Нью-Йорк» является ведущим розничным продавцом косметических средств, при этом являясь компанией №1 среди мировых косметических брэндов, а продукция «Мэйбеллин Нью-Йорк» продается более чем в 90 странах мира. Основные потребители продукции «Мэйбеллин Нью-Йорк» - молодые современные женщины. Это требовательная труднодосягаемая аудитория, которая не терпит скучных и обыденных промо-акций. В рамках продвижения новой жидкой помады «ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» Мэйбеллин Нью-Йорк провело оригинальную акцию в Москве и Санкт-Петербурге. В период с 6 по 22 апреля в местах проведения акции профессиональные визажисты подбирали подходящий участнице оттенок и наносили макияж косметикой Мэйбеллин Нью-Йорк, после чего участницу фотографировали и заполняли на нее личную анкету (в которой, в том числе, был обязательный пункт – пожелание участницы, каким способом она хочет получить свою фотографию – WAP / E-MAIL). После автоматической обработки фото (наложение рамки и логотипа бренда), девушке отправлялось SMS-сообщение со ссылкой на WAP-сайт, с которого она могла скачать свою фотографию и переправить ее друзьям и подругам на мобильные телефоны или в виде письма по электронной почте. Интерактивная часть акции, реализуемая агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, позволяла в рамках промо-проекта решить сразу несколько задач: создать прямую и доверительную коммуникацию между «Мэйбеллин Нью-Йорк» и его потенциальной покупательницей, дать возможность девушкам визуально «примерить» на себя новое средство для макияжа от Мэйбеллин Нью-Йорк, создав вирусный эффект: любая участница могла поделиться своим изображением с рекламой бренда со своими знакомыми. Таким образом, Brand Mobile помог «Мэйбеллин Нью-Йорк» донести до целевой аудитории все прелести использования новой уникальной жидкой помады ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР, которая обладает:
Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|