Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Разное

iVR и RBT - вышел апрельский выпуск журнала Digital Media Magazine

Разное

26.04.2007, CForum.ru

DMM - это журнал о тех и для тех, кто работает и зарабатывает на рынке мобильного контента России и СНГ. На страницах издания обсуждаются злободневные для рынка темы в «полностраничном формате», публикуются опросы экспертов рынка, известным специалистам предоставляется возможность выступить на его страницах. Тема апрельского номера DMM: голосовые интерактивные услуги и RBT.


Скачать журнал DMM#3/07 в формате PDF

Скачать номер в формате .pdf

Скачать Adobe PDF-reader

Номер получается насыщенным! Как уже анонсировалось, тема номера на этот раз "двойная" - iVR и голосовые сервисы, а также отдельно еще и разбор полетов по теме RBT. Два интервью с лидерами рынка и наши маркетингово-аналитические данные - тема раскрыта до состояния "зачОт", надеюсь.

Огромное спасибо всем, кто не поленился вдумчиво заполнить нашу анкету, отдельное спасибо Рите Зобниной и Оксане Панкратовой - теперь кроме наших собственных умозаключений вы сможете познакомиться с мнениями признанных экспертов-аналитиков.

Общее впечатление, которое у меня сложилось при работе над этим номером - все, кто не сыграл в iVR в 2006 году, здорово промахнулись. Денег в этом секторе оказалось немало и все, кто шел впереди, могли в конце года гордо отметить неплохие барыши.

2007 год в этом смысле не будет столь щедрым, но и разочарований у первопроходцев вызвать не должен. А вот для тех, кто опоздал на поезд, новости не столь утешительны: короткие номера разобраны, телереклама дорожает, конкуренция выросла настолько, что если сейчас падение прибылей не выметет с рынка случайных попутчиков, то выходить на него будет накладно и не очень рентабельно.

И все же iVR есть, он уже не infant terrible российских MVAS, а полноправный сектор доходов - такой же, как SMS-based услуги, и серьезные игроки должны внимательно присматриваться к тенденциям, чтобы он таким и оставался. И, кстати, последний вагон не так уж удалился от перрона - например, еще не раскрыт iVR-потенциал интернета.

Но, довольно про iVR. Об RBT мы тоже рассказываем немало интересного, думаю, будет интересно знакомиться с уникальными списками внедрений RBT в СНГ - данные получены от всех компаний-производителей с которыми мы работали, готовя апрельский DMM. И, конечно, мы приводим оценку долей рынка, а также рассуждаем о перспективах услуги.

Как всегда, кроме "темы номера", в журнале есть и другие интересные материалы. Вновь мы обращаемся к теме мобильного маркетинга, но на этот раз под другим углом зрения - ближе к российской практике, чем к теории. Очень любопытным показался материал по теме "мобильные сообщества", одного из известных участников нашего рынка. Пора, пора обмениваться идеями по этой теме, кто продолжит обсуждение на страницах журнала?

В апрельском номере - премьера, пока достаточно скромная, раздела DMM, посвященного игровым новинкам. "Коротко и наглядно" - вот наш девиз на этот месяц. Что будет с новым разделом далее? Следите за изданием.

И, last but not least, мы пользуемся случаем напомнить, что в названии Digital Media Magazine нет слова Mobile, поэтому тема еще одной статьи в номере - Triple Play. Причем если до недавних пор это было лишь "звонкое" словосочетание, которым развлекали публику в Барселоне и Ганновере, то с 28 марта началась вполне практическая фаза этих "игр" для российских абонентов. Благодарить за это следует "Центральный Телеграф".

Кстати, старт услуг triple play - это еще один повод для господ контент-провайдеров задуматься о жизни и перспективах. Не мобильностью единой жив человек и самый разный контент нужно учиться продавать в самых разных сетях цифрового доступа. Пока этого не сделали ваши конкуренты. И не забудьте, мы вам говорили :).

Вот таким получился апрельский номер DMM. Еще раз спасибо всем авторам статей и комментариев, а также тем, кто потратил время на общение со мной в рамках интервью!

Апрельский номер DMM завершен, а это значит, что наступает время готовить следующий номер. Коллеги, друзья, принимаются пожелания по "теме номера" и дополнительным темам. С предложениями стучитесь в ICQ, звоните в скайп и на мобильник, пишите мейлы или в форум под статьей - будем рады обсудить все темы и все варианты сотрудничества. Особенность следующего номера - он выйдет аккурат под встречу "Мир мобильного контента - 2007" и мы раздадим всем участникам этой встречи бумажную версию журнала.

© CForum.ru

Архив номеров

Digital Media Magazine #1, 2007

Digital Media Magazine #2, 2007


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru