Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

LEAD9 - заявка на лидерство в Украине в области м-маркетинга?

Мобильный маркетинг · СНГ · Визитка

15.05.2007, CForum.ru

Созданное всего три месяца назад в Киеве агентство мобильного маркетинга Lead9 уже успело провести ряд акций для крупнейших мировых брендов.


Секрет относительно прост и типичен для современного рынка. В новом агентстве, созданном в феврале 2007 года Назаром Гриником, который его и возглавил, работает команда, которая за два предыдущих года провела около 40 промо-акций для этих же или аналогичных по размеру мировых брендов. Достаточно добавить, что Назар Гриник c 2004 года и до создания своего бизнеса возглавлял украинское агентство MobEye, а ранее успел поработать в таких операторских компаниях, как Golden Telecom и UMC (где также занимался темой мобильного контента) и в компании "Селлайн"

Таким образом, можно говорить, что, до определенной степени, речь идет о капитализации новым агентством опыта, ранее накопленного Назаром и его командой при работе в других компаниях.

Так или иначе, но крупнейших партнеров, с которыми немедленно начало работать LEAD9, возможности нового агентства, похоже, вполне устраивают. Во всяком случае, только за три месяца, прошедшие с момента регистрации нового бизнеса, агентству удалось провести или подготовить к проведению акции мобильного маркетинга для: Gilette (Mach3), "УкравтоЗАЗ-сервис" (Chevrolet, Opel), Proctor&Gamble (Pampers), Cosmopolitan.

Все перечисленные акции основывались на SMS-транспорте, что некоторые наблюдатели рынка относят к слабости технологической базы нового участника, отмечая, что он, например, не имеет собственной iVR-платформы, которую сейчас принято считать наиболее удобным способом взаимодействия со взрослыми потребителями.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru