|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>LEAD9 - заявка на лидерство в Украине в области м-маркетинга?Мобильный маркетинг · СНГ · Визитка 15.05.2007,
Созданное всего три месяца назад в Киеве агентство мобильного маркетинга Lead9 уже успело провести ряд акций для крупнейших мировых брендов. Секрет относительно прост и типичен для современного рынка. В новом агентстве, созданном в феврале 2007 года Назаром Гриником, который его и возглавил, работает команда, которая за два предыдущих года провела около 40 промо-акций для этих же или аналогичных по размеру мировых брендов. Достаточно добавить, что Назар Гриник c 2004 года и до создания своего бизнеса возглавлял украинское агентство MobEye, а ранее успел поработать в таких операторских компаниях, как Golden Telecom и UMC (где также занимался темой мобильного контента) и в компании "Селлайн" Таким образом, можно говорить, что, до определенной степени, речь идет о капитализации новым агентством опыта, ранее накопленного Назаром и его командой при работе в других компаниях. Так или иначе, но крупнейших партнеров, с которыми немедленно начало работать LEAD9, возможности нового агентства, похоже, вполне устраивают. Во всяком случае, только за три месяца, прошедшие с момента регистрации нового бизнеса, агентству удалось провести или подготовить к проведению акции мобильного маркетинга для: Gilette (Mach3), "УкравтоЗАЗ-сервис" (Chevrolet, Opel), Proctor&Gamble (Pampers), Cosmopolitan. Все перечисленные акции основывались на SMS-транспорте, что некоторые наблюдатели рынка относят к слабости технологической базы нового участника, отмечая, что он, например, не имеет собственной iVR-платформы, которую сейчас принято считать наиболее удобным способом взаимодействия со взрослыми потребителями. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|