|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>LEAD9 - заявка на лидерство в Украине в области м-маркетинга?Мобильный маркетинг · СНГ · Визитка 15.05.2007,
Созданное всего три месяца назад в Киеве агентство мобильного маркетинга Lead9 уже успело провести ряд акций для крупнейших мировых брендов. Секрет относительно прост и типичен для современного рынка. В новом агентстве, созданном в феврале 2007 года Назаром Гриником, который его и возглавил, работает команда, которая за два предыдущих года провела около 40 промо-акций для этих же или аналогичных по размеру мировых брендов. Достаточно добавить, что Назар Гриник c 2004 года и до создания своего бизнеса возглавлял украинское агентство MobEye, а ранее успел поработать в таких операторских компаниях, как Golden Telecom и UMC (где также занимался темой мобильного контента) и в компании "Селлайн" Таким образом, можно говорить, что, до определенной степени, речь идет о капитализации новым агентством опыта, ранее накопленного Назаром и его командой при работе в других компаниях. Так или иначе, но крупнейших партнеров, с которыми немедленно начало работать LEAD9, возможности нового агентства, похоже, вполне устраивают. Во всяком случае, только за три месяца, прошедшие с момента регистрации нового бизнеса, агентству удалось провести или подготовить к проведению акции мобильного маркетинга для: Gilette (Mach3), "УкравтоЗАЗ-сервис" (Chevrolet, Opel), Proctor&Gamble (Pampers), Cosmopolitan. Все перечисленные акции основывались на SMS-транспорте, что некоторые наблюдатели рынка относят к слабости технологической базы нового участника, отмечая, что он, например, не имеет собственной iVR-платформы, которую сейчас принято считать наиболее удобным способом взаимодействия со взрослыми потребителями. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|