|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Компания Eyeline Communications расширяет действие платформы мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine21.05.2007,
Компания Eyeline Communications, международный оператор мобильных услуг повышенной потребительской ценности и лидер в области решений и услуг на базе технологии USSD, объявила об интеграции своей платформы мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine в сеть макрорегиона «Сибирь» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора сотовой связи в России и странах СНГ. Интеллектуальная платформа мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine (EABE) предоставляет операторам и рекламодателям гибкие инструменты проведения рекламно-информационных кампаний. EABE ориентированна на использование массовых мобильных услуг в качестве каналов доставки информационных сообщений. В макрорегионе МТС «Сибирь» Eyeline Communications интегрировала платформу с услугой Missed Call Alert, которая при помощи SMS оповещает абонента о звонках, пропущенных в то время, когда его телефон был занят, выключен или недоступен. Платформа осуществляет автоматическую ротацию предварительно загруженных в систему сообщений с регулируемым по ряду параметров числом «показов». Каждый раз, когда абонент получает данные о пропущенных звонках, внизу он видит информационное сообщение, присоединенное системой. Статистика говорит о том, что в мобильных сетях количество пропущенных звонков составляет в среднем около 15% от общего числа вызовов. Таким образом, интеграция EABE с услугой Missed Call Alert, предоставляющей пользователям данные о пропущенных звонках, обеспечивает операторов мощным каналом доставки информации, гарантируя более миллиона рекламных показов в день.
Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|