Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

GSMA сообщает о создании "Программы мобильной рекламы", которая должна способствовать развитию этого сегмента рынка

Мобильная реклама · Зарубежные

22.05.2007, CForum.ru

GSMA Mobile Media and Entertainment Group займется выработкой и продвижением единых стандартов, измерений и правил работы на рынке мобильной рекламы.


GSM Association (GSMA), представляющая более 700 операторов, услугами которых пользуется около 2.4 млрд абонентов, подготовила "Программу мобильной рекламы", призванную способствовать развитию сегмента рекламы, размещаемой в "мобильном пространстве", прежде всего, на экранах мобильных телефонов. Создана также рабочая группа Ассоциации - Mobile Media and Entertainment Group, представленная группой лидирующих мировых операторов (в ней нет российских операторов).

Группа будет координировать консультации с другими участниками рынка, специализирующимися в области маркетинга, рекламы, а также с другими участниками цепочки создания ценности в мобильной индустрии, с тем, чтобы выработать единые нормы предоставления и оценки услуг мобильной рекламы.

В частности GSMA хотела бы выработать стандарты, которые бы включали методики измерения эффективности мобильной рекламы, оптимизировать коммерческие модели и форматы мобильной рекламы для различных видов мобильного контента. Программа также будет включать кодекс участников рынка мобильной рекламы, призванный способствовать позитивному опыту взаимодействия с мобильной рекламой конечных абонентов. Возможность для рекламодателей коммуницировать с потребителями современным и целевым способом должна при этом уравновешена мерами по сохранению приватной персональной информации.

В рабочую группу GSMA’s Media & Entertainment Group вошли: AT&T (ранее - Cingular Wireless), 3, KTF, Orange, Smart Communications, T-Mobile and Telefonica O2 Europe.

Подробнее по теме - см. пресс-релиз GSMA на английском языке - здесь

© CForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru