|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228GSMA сообщает о создании "Программы мобильной рекламы", которая должна способствовать развитию этого сегмента рынкаМобильная реклама · Зарубежные 22.05.2007,
GSMA Mobile Media and Entertainment Group займется выработкой и продвижением единых стандартов, измерений и правил работы на рынке мобильной рекламы. GSM Association (GSMA), представляющая более 700 операторов, услугами которых пользуется около 2.4 млрд абонентов, подготовила "Программу мобильной рекламы", призванную способствовать развитию сегмента рекламы, размещаемой в "мобильном пространстве", прежде всего, на экранах мобильных телефонов. Создана также рабочая группа Ассоциации - Mobile Media and Entertainment Group, представленная группой лидирующих мировых операторов (в ней нет российских операторов). Группа будет координировать консультации с другими участниками рынка, специализирующимися в области маркетинга, рекламы, а также с другими участниками цепочки создания ценности в мобильной индустрии, с тем, чтобы выработать единые нормы предоставления и оценки услуг мобильной рекламы. В частности GSMA хотела бы выработать стандарты, которые бы включали методики измерения эффективности мобильной рекламы, оптимизировать коммерческие модели и форматы мобильной рекламы для различных видов мобильного контента. Программа также будет включать кодекс участников рынка мобильной рекламы, призванный способствовать позитивному опыту взаимодействия с мобильной рекламой конечных абонентов. Возможность для рекламодателей коммуницировать с потребителями современным и целевым способом должна при этом уравновешена мерами по сохранению приватной персональной информации. В рабочую группу GSMA’s Media & Entertainment Group вошли: AT&T (ранее - Cingular Wireless), 3, KTF, Orange, Smart Communications, T-Mobile and Telefonica O2 Europe. Подробнее по теме - см. пресс-релиз GSMA на английском языке - здесь Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|