|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
РазноеМТС пересчитает процентыРазное · Бизнес · Российские 22.05.2007,
Десять ведущих российских контент-провайдеров направили в адрес президента МТС Леонида Меламеда письмо с предупреждением о возможном прекращении сотрудничества. МТС с 1 июня вводит новую схему распределения доходов при продаже мультимедийных сервисов своим абонентам. После раздела доходов доли контент-провайдеров сократятся в среднем на 5%. Участники рынка мобильного контента рассказали газете ВЗГЛЯД, что корпорация МТС направила Ассоциации контент-провайдеров письмо, в котором сообщается, что с 1 июня оператор увеличивает свою долю в выручке контент-провайдеров, продающих мультимедийный сервис его абонентам. Провайдеры, предоставляющие sms-услуги с ежемесячной выручкой от 15 до 20 млн рублей, вместо 65% будут оставлять себе 60% выручки. Компании, предоставляющие голосовые услуги, при новом раскладе потеряют еще больше. При обороте в 20–22 млн рублей они будут получать 60% вместо 68%. Управляющий «Информ-мобил» Дмитрий Гумен рассказал газете ВЗГЛЯД, что в адрес Леонида Меламеда и других руководителей участники контентного рынка направили ряд писем. «Целью этих писем является донесение информации о влиянии планируемых изменений на экономику рынка дополнительных услуг и предложения о проведении встреч и консультаций прежде введения новой схемы взаиморасчетов», – подчеркнул он. Введение новой схемы расчетов повлияет не только на доходы провайдеров, но и на уровень цен для потребителей услуг, отмечают участники рынка. По словам управляющего директора i-Free Кирилла Петрова, при объеме продаж мобильных сервисов на сумму 6–8 млн долларов в год компания потеряет 500 тыс. долларов.
На рынке в последнее время появилось много партнеров контент-провайдеров (субпартнеров), при изменении модели расчетов партнерские отношения становятся невыгодны, однако договоры с ними заключены до конца текущего года, рассказывает Кирилл Петров. Участники рынка уверены, что ряду мелких игроков придется покинуть ставший нерентабельным бизнес. В МТС уверены в том, что «приняли правильное решение».
По данным iKS-Consulting, оборот компаний, предоставляющих мультимедийные услуги, вырос с 300 млн долларов до 408 млн долларов в течение двух лет. При этом десятка крупнейших контент-провайдеров заработала по итогам 2006 года порядка 280 млн долларов. В МТС еще в 2006 году началась реструктуризация взаимоотношений с провайдерами. В частности, те контент-провайдеры, чей доход более шести месяцев был менее 10 тыс. долларов в месяц, были переведены «с прямого подключения к работе через агрегаторов». Сейчас в МТС рассчитывают, что новые пороги «будут стимулировать контент-провайдеров увеличивать объемы продаж, качество контента и, как следствие, доходы МТС». Контент-провайдеры будут вынуждены оптимизировать бизнес, в том числе укрупняться и разделяться по специализации контента. Фактически, МТС пытается стимулировать процесс дальнейшего развития и укрупнения игроков, что соответствует нормальной практике развития рынка, отмечают аналитики. Но участники контентного рынка надеются, что МТС изменит свое решение. «Мы нацелены на диалог», – отметил руководитель одного из контент-провайдеров. При этом «повода для паники» провайдеры пока не видят и уверены, что «взаимоприемлемые варианты» будут найдены. Речи об изменении статуса МТС как партнера не идет, подчеркнул представитель «Информ-мобил». В МТС, в свою очередь, отметили, что «компания открыта к диалогу, готова встречаться с партнерами и все обсуждать». © ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|