|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Мобильная реклама стала уголовным делом. Савеловская прокуратура вмешалась в конфликт IT-компанийМобильная реклама · Российские · Разное 31.05.2007,
Как стало известно Ъ, ЗАО "ГДМ Групп", которому принадлежит система размещения медийной рекламы в сотовых сетях Gigafone, добилось возбуждения уголовного дела по факту нарушения ЗАО "Суперфон" его патентных прав. В "ГДМ Групп" утверждают, что "Суперфон" незаконно использует ее разработки в собственной рекламной системе. Эксперты отмечают, что компании оспаривают права на очень перспективную технологию. По их оценкам, к 2009 году в России рынок медийной рекламы в сотовых сетях вырастет более чем в 200 раз, до $123 млн. Как рассказал Ъ юридический представитель "ГДМ Групп" Александр Костанянц, конфликт между ООО "ГДМ Групп" и ЗАО "Суперфон" тянется с декабря прошлого года. Тогда на рынке появилась технология мобильной рекламы от "Суперфона". Суть ее в том, что при получении на смартфон (на платформе Symbian и Windows Mobile) входящего вызова или SMS на его экране возникает рекламный баннер, за что абонент получает отчисления от компаний-рекламодателей. В ГДМ утверждают, что "Суперфон" использует ровно ту же технологию, что и Gigafone, который начал работать на столичном рынке годом раньше. "Когда Superfone появился на рынке, сервис был немедленно запатентован ГДМ,– рассказывает юрист.– 29 декабря 2006 года "ГДМ Групп" получила на свою систему патент за #007757 Евразийского патентного ведомства. Такой патент действует на территории России и СНГ". Как утверждает господин Костанянц, разработки и патентные права ГДМ присвоил глава Superfone Олег Тетерин, который прежде работал в "ГДМ Групп", но потом вследствие конфликта с акционерами покинул компанию, основав собственный бизнес. Представители ГДМ написали заявление в УБЭП ГУВД Москвы в марте. Они просили проверить законность использования "Суперфоном" технических решений Gigafone, а в случае нарушения приоритета возбудить уголовное дело. По итогам проверки в начале мая Савеловская районная прокуратура возбудила уголовное дело по факту нарушения изобретательских и патентных прав (ст. 147 УК РФ). Вчера представители прокуратуры подтвердили факт возбуждения дела, отметив, что уже наметили план первоочередных следственных мероприятий. Олег Тетерин из "Суперфона" заявил, что о возбуждении уголовного дела узнал от корреспондента Ъ.
Владелец "Суперфона" утверждает, что Superfone не является аналогом защищенного евразийским патентом Gigafone.
Комментируя конфликт между "Суперфоном" и "ГДМ Групп", эксперты отмечают, что компании борются за долю в крайне перспективном сегменте рекламного рынка. По мнению исполнительного директора агентства Brand Mobile Юлии Коваленко, к 2009 году рынок мобильной медийной рекламы выделится в самостоятельное направление, при этом по сравнению с 2006 годом он вырастет более чем в 200 раз.
С такой оценкой согласен директор по стратегическому планированию Depot WPF Максим Писарев.
© Алексей Соковнин, Валерий Кодачигов, Публикации по теме: 26.10. [Бизнес · Мобильная реклама · Российские] Тетерин не в розыске / CForum.ru 25.10. [Мобильная реклама · Российские] Сотовую рекламу объявили в розыск. // Савеловская прокуратура ищет главу "Суперфона" / "КоммерсантЪ" Обсуждение31.05.2007 12:59 От: анонимно Как пользователь Гигафона могу сказат следующее. Гигафон баально обманывает своих пользователей. Воруя их деньги!!Это контора -мошенник. Берет деньги у рекламщиков, показыват рекламу а показы не защитывает. Или просто баник аккаунт. ivanich345 31.05.2007 13:01 От: анонимно Что Суперфон, что Гигафон. И те и те врут. Суперфон стартует полгода. Гигафон ворует деньги у юзеров. Мошеники короче и там и там. Несерьезные студенты. Скорей бы пришли буржуи и дали им по жопе. boltun 31.05.2007 13:03 От: анонимно Вся правда о сервисах Суперфон и Гигафон тут:
redly 31.05.2007 13:20 От: анонимно Все пользователи сервиса под названием Гигафон давно поняли что это компания не является честным участником бизнеса, начиная с осени 2006 года ее деятельность больше похожа на всем нам известную пирамиду (МММ). Мало того что она не исполняет в полной мере свои обязательства перед абонентами, что характеризует ее с наихудшей стороны. Ее представите ни как не комментируют положение дел и вопросы абонентом, офф. форум компании является ширмой для рекламодателей, на страницах форума работники компании спешно удаляют все отрицательные (причем правдивые) замечания по работе сервис. Рекламодатель зайдя на форум видит что все прекрасно, но на самом же деле это далеко не так. По мимо того осознавая свое неудачное положение руководство данной компании хочет получить тотальную монополию на рынке данных услуг, боясь что нынешние абоненты уйдут к конкурентам. Между тем молодая компания Суперфон, пока проявила себя также не с лучшей стороны, выход полнофункционального приложения откладывается уже в течении полугода, что тоже не является плюсом в ее сторону. Предмет спора как раз и заключается в абонентской базе. Хочу заметить что на данный момент львиная доля пользователей услуг Гмгафона одновременно с этим является пользользователями и услуг Суперфона. И многие не могут пока определиться за кем будующее, но врмя расставит все по своим местам. Еще не маловажным фактом является то что ООО Суперфон (как и спектр их услуг) был зарегистрирован до официального получения патента на подобные услуги "ГДМ Групп". Следовательно предъявленные "ГДМ Групп" являются беспочвенными и недоказуемыми. Rasalom Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах |
|