|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Мобильные платежиПроект решения 2-й Международной конференции "Мобильная коммерция и платежи"06.06.2007,
16-17 мая 2007 года в Москве состоялась 2-я Международная конференция «Мобильная коммерция и платежи». Оргкомитет конференции подготовил проект решения участников конференции и предлагает его обсудить. Свои замечания и суждения просим размещать в форуме под статьей или направлять в адрес редакции для передачи в Оргкомитет. РЕШЕНИЯ 2-ой Международной конференции "Мобильная коммерция и платежи" 2-ая Международная конференция «Мобильная коммерция и платежи» (16-17 мая 2007) продемонстрировала стремительные изменения в развитии информационных технологий и новый потенциал развития рынка мобильных платежей для России. Очевидно, что инфраструктура мобильной связи достигла уровня глобального информационного общества. Высокое проникновение и доступность мобильной связи способствует эффективному внедрению широкого ряда дополнительных услуг, которые порой выходят за рамки обычной деятельности организаций связи. Отмечено появление серьезных инновационных проектов, где задействованы инфокоммуникационные сети и межкорпоративные сообщества, складывается институт информационных посредников (сервис-провайдеров). Происходит последовательное развитие технологий массового обслуживания населения с участием государственных и коммерческих организаций. На Конференции впервые обсуждались тенденции объединения интересов государственных и кредитных организаций в области построения учетных (социальных) и платежных систем с использованием реквизитов многоцелевых карт и инфраструктуры мобильной связи. В этой связи следует уточнить, что многоцелевые предоплаченные карты, также известные как электронные или мобильные кошельки, выпускаются кредитными организациями для физических лиц без открытия банковского счета и предназначены содействовать выполнению малых встречных розничных платежей, предлагая замену банкнотам и монетам . Результаты обсуждения показали, что на обширной территории страны массовое развитие розничных услуг наиболее перспективно с участием кредитных организаций в случае, когда законом будет предоставлено право кредитным организациям доверять сторонним коммерческим организациям проведение отдельных действий, являющихся частью процессов осуществления операций и сделок по исполнению розничных платежей, а также будет предоставлено право не проводить идентификацию потребителя при осуществлении розничных платежей. В отличие от основных мировых традиций в России затруднена реализация прав потребителя на конфиденциальность, поэтому в условиях повышения технических рисков информационных посредников целесообразно ориентировать механизмы финансового мониторинга в соответствии с оценкой риска и масштабов деятельности получателя розничных платежей (поставщика услуг). Участники Конференции согласовали практические шаги по вопросам правового регулирования организованных рынков, порядка проведения идентификации потребителей, создания прозрачных механизмов оплаты товаров и услуг. В интересах развития информационных технологий и создания организованных рынков розничных услуг приняты следующие решения:
Председатель Оргкомитета Конференции _____________________________ Публикации по теме: 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru 05.01. [Бизнес] ПриватБанк и UBANK заключили договор о партнерстве / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Использование мобильных устройств для платежей возрастёт в 2013 году — исследование / CForum.ru 07.11. [Бизнес] «Enaza» запустила акцию на игры от bitComposer / CForum.ru 27.10. [Бизнес] «Enaza» запускает осеннюю акцию для геймеров / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|