Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

"ИнКор" - 2 млн подписчиков услуги Pri:)Call

RBT · Российские

07.06.2007

Компания «ИнКор» с гордостью объявляет о преодолении рубежа в 2 млн. подписчиков по услуге Pri:)Call (Ring Back Tone).


За полгода с момента достижения цифры в 1 млн. география услуги значительно расширилась – Pri:)Call охватил Урал, Сибирь, Дальний Восток и большинство регионов Поволжья. Знаменательным фактом является то, что минуло ровно 2 года с момента первого запуска, который произошел 7 июня 2005 года в сети оператора «МегаФон-Поволжье» в регионах Саратова и Самары.

Ускорение динамики прироста подписчиков говорит о том, что уникальная бизнес-модель сервис-провайдинга, предложенная компанией «ИнКор», способна эффективно функционировать в интересах всех участников рынка - операторов сотовой связи, контент-провайдеров, правообладателей, и самое главное - потребителя.

«Мы всегда делали ставку на массовый характер услуги и ее доступность для большинства абонентов. Поэтому мы искренне рады, что наша услуга настолько востребована, - говорит генеральный директор ЗАО «ИнКор» Сергей Румянцев. - Наших подписчиков RBT становится все больше, это говорит о том, что наша услуга действительно интересна и актуальна для многих абонентов разных операторов».

В настоящее время услуга Pri:)Call под управлением «ИнКор» доступна абонентам 13 операторских сетей в 40 регионах России: «Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» (Санкт-Петербург, Вологда), «МегаФон-Москва», «Нижегородская Сотовая Связь», «Татинком-Т» (Казань и Набережные Челны), «РТКОМ» (Саранск), «Саратов-Мобайл» (Саратов), «Чувашия-Мобайл» (Чебоксары), «МегаФон-Центр» (Нижний Новгород, Владимир, Тула, Рязань), «МегаФон-Поволжье» (Самара, Пенза, Саратов, Уфа, Ульяновск, Казань), «СМАРТС» (Самара, Пенза, Уфа, Астрахань, Уфа, Саратов, Казань), «МегаФон-Урал» (Свердловск, Ханты-Мансийский АО, Челябинск, Пермский край, Тюмень, Киров, Республика Коми, Удмуртия, Курган, Ямало-Ненецкий АО), «МегаФон-Сибирь» (Новосибирск), «МегаФон-Дальний Восток» (Хабаровск, Владивосток).

Об услуге

Услуга Pri:)Call позволяет заменить сигнал ожидания ответа на мелодию или шутку плюс настроить проигрывание мелодии по номеру входящего звонка, по группе номеров или по дате. Вместо скучного гудка абонент может установить музыку или понравившуюся ему шутку. Тем самым можно сделать приятный сюрприз звонящим, удивить их и подарить им немного хорошего настроения. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR.


Публикации по теме:

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

25.01. [RBT · Услуги · СНГ]  Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru

26.12. [RBT]  Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru

02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru

14.06. [RBT · Российские]  Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru


Обсуждение

14.06.2007 20:38 От: анонимно

bah

Вот пипец Мобильное Ателье суровые откаты отстегивает за свой плейсмент, как "типа обычного поставщика типа RBT". Молодец Максимка! Явно в Мегафоне платили меньше з/п :) respect

demo

14.06.2007 23:53 От: анонимно

Re: bah

Господа из Playmobile, может успокоетесь:), ну Вы МТС выбрали, оставьте Мегафон другим

poker997

15.06.2007 09:51 От: анонимно

Re: Re: bah

Хахаха, забавно, но сейчас ошибся - мы с тобой рядом сидим :) Догадайся кто.

demo

15.06.2007 10:14 От: анонимно

Re: Re: Re: bah

если рядом, то инфы должно быть больше, чем дезы.

джа

18.06.2007 21:55 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: bah

lol прикол в том, что в моем посте небыло ни слова дезы :) и ты это знаешь лучше, чем я :)

demo

19.06.2007 14:35 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: bah

я доверяю своим глазам и вижу на рбт-порталах услуги прикол с десяток кп во всех рейтингах. так что в посте не деза, а мягко говоря не-чистое заблуждение.

джа

19.06.2007 16:52 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: Re: bah

Да речь ж не про КП в рейтингах, а о долях каждого КП в этом списке. У тебя может быть 100 Кп, но на одного приходится 80% неслучайно. В общем все понимают о чем говорят.

demo

20.06.2007 18:25 От: анонимно

аууууу

доли кп в 80% ни к кого нет, даже в 15%. очнись от чужих иллюзий. верь цифрам, а не чьим-то словам.

джа


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru