|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Bercut - "90% абонентов требуют к себе активного внимания"!08.06.2007,
Коммерческий опыт эксплуатации продуктов Bercut показывает: 90% абонентов пользуются дополнительными услугами в результате рекламных кампаний операторов и провайдеров услуг; 10% из них проявляют интерес к сервисам в среднем 2-3 раза в месяц. Более детальный анализ поведения показывает, что абоненты предпочитают обращаться к дополнительным услугам через SIM-меню - такие запросы составляют порядка 80%. Интерактивный формат рекламной рассылки увеличивает трафик услуги на 30%. Особенность этих фактов в том, что они отражают поведение «вчерашних» абонентов, которые привыкли к существующим сервисам, способам их предоставления и требуют новинок. Готовы ли операторы оперативно реагировать на изменения в модели поведения абонентов? Как эффективно продвигать новые услуги на динамично развивающемся рынке? Ответы на эти и другие вопросы будут даны представителем компании Bercut Ольгой Тукмаковой в ходе доклада «Новые функциональные возможности i-Cell®», который состоится в рамках Bercut User Group 2007. Bercut готов предложить современные сервисы и возможности i-Cell® для повышения доходности рынка интерактивных сервисов. Темами Bercut User Group 2007 традиционно станут тенденции рынка мобильной связи, аналитические обзоры и прогнозы, а также инновационные бизнес-модели, маркетинговые «ходы» и решения. Генеральными партнерами Bercut User Group 2007 выступают компании IBM и Sun, а информационным партнером - информационно-аналитическое агентство "Мобильный форум". Публикации по теме: 06.07. [Встречи · Платформы · Маркетинг] 28.06. [Встречи · Российские] 20.06. [Маркетинг] 29.05. [Встречи · Услуги] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|