Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Встречи

<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A>&nbsp;:&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>&nbsp;&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>

Bercut - "90% абонентов требуют к себе активного внимания"!

Встречи

08.06.2007, CForum.ru

Коммерческий опыт эксплуатации продуктов Bercut показывает: 90% абонентов пользуются дополнительными услугами в результате рекламных кампаний операторов и провайдеров услуг; 10% из них проявляют интерес к сервисам в среднем 2-3 раза в месяц.


Более детальный анализ поведения показывает, что абоненты предпочитают обращаться к дополнительным услугам через SIM-меню - такие запросы составляют порядка 80%. Интерактивный формат рекламной рассылки увеличивает трафик услуги на 30%.

Особенность этих фактов в том, что они отражают поведение «вчерашних» абонентов, которые привыкли к существующим сервисам, способам их предоставления и требуют новинок. Готовы ли операторы оперативно реагировать на изменения в модели поведения абонентов? Как эффективно продвигать новые услуги на динамично развивающемся рынке?

Ответы на эти и другие вопросы будут даны представителем компании Bercut Ольгой Тукмаковой в ходе доклада «Новые функциональные возможности i-Cell®», который состоится в рамках Bercut User Group 2007. Bercut готов предложить современные сервисы и возможности i-Cell® для повышения доходности рынка интерактивных сервисов.

Темами Bercut User Group 2007 традиционно станут тенденции рынка мобильной связи, аналитические обзоры и прогнозы, а также инновационные бизнес-модели, маркетинговые «ходы» и решения.

Генеральными партнерами Bercut User Group 2007 выступают компании IBM и Sun, а информационным партнером - информационно-аналитическое агентство "Мобильный форум".

© CForum.ru


Публикации по теме:

06.07. [Встречи · Платформы · Маркетинг]  Bercut. Заглянуть в будущее! / CForum.ru

28.06. [Встречи · Российские]  Счастливый абонент – миф или реальность? / CForum.ru

20.06. [Маркетинг]  Рынок мобильной рекламы увеличится в 10 раз / CForum.ru

29.05. [Встречи · Услуги]  В 2007 году на SMS и ММS мир потратит 67 миллиардов долларов / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru