|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru25.03. [ 24.03. [ 24.03. [
![]() |
![]() |
Ваши права<UL> <LI><A href="/content/yourrights_drm.htm">DRM</A></LI></UL>Acsses Industries сыграет на каталогах Sony BMG и Warner Music. Контролировать продажи их музыки будет Digital Access15.06.2007,
Компания Леонида Блаватника Acsses Industries совместно с рядом крупных мейжоров создает компанию Digital Access, которой будут переданы права электронные продажи музыки. Среди учредителей новой компании -- BMG Sony Russia, Warner Music, ГК "Союз". Правообладатели рассчитывают создать прозрачную и контролируюмую площадку электронных продаж своего контента. Это 20% общероссийского музыкального каталога. Как рассказали Ъ сразу несколько участников музыкального рынка, Access Industries совместно с несколькими крупнейшими российскими музыкальными правообладателями создает компанию Digital Access, которая аккумулирует цифровые права участников проекта. На сегодняшний день учредителями Digital Access, помимо самой Access Industries, являются BMG Sony Russia, Warner Music, ГК "Союз", "Никитин рекордз". Доли в их совместном предприятии будут распределены пропорционально инвестициям, общий объем которых составляет около $5 млн. Наибольшая доля, но не контрольный пакет, будет принадлежать Access Industries. Инициатором этого проекта выступает бывший гендиректор Access Industries Олег Туманов, который станет председателем совета директоров Digital Access. Генеральным директром учредители планируют назначить бывшего гендиректора ТВ3 Александра Вайсблата. Эту информацию Ъ подтвердил президент ГК "Союз" Александр Менн. Господа Туманов и Вайсблат вчера от комментариев отказались. Объединенные каталоги BMG Sony Russia, Warner Music, ГК "Союз", "Никитин рекордз", по оценкам экспертов, составляют около 20% продаваемой в России музыки.
Сегодня доходы от электронных продаж музыкального контента распределяются следующим образом: 50% получают сотовые опреаторы, оставшиеся 50% распределяются между контент-провайдерами и правобладателями, причем доля последних варьируется от 10% до 25%. Правообладателям есть за что бороться -- на электронные продажи приходится половина легальных продаж музыкального контента. Объем этого рынка (физические носители и электронные продажи) составляет около $250 млн в год, считают эксперты. Из них $100 млн приходится на электронные продажи. При этом, через интернет пользователи закачивают всего 3-4% музыкального контента, остальное -- через мобильные телефоны. По мнению гендиректора Universal Music Russia Дмитрия Коннова, 20% от общего каталога вряд ли заставят сотовых операторов снизить свою долю в доходах от продаж музыки.
© Юлия Куликова, Публикации по теме: 05.09. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 29.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 05.10. [Ваши права] 13.08. [Мобильная музыка · Ваши права] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|