Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Ваши права

<UL> <LI><A href="/content/yourrights_drm.htm">DRM</A></LI></UL>

Acsses Industries сыграет на каталогах Sony BMG и Warner Music. Контролировать продажи их музыки будет Digital Access

Ваши права · Статьи

15.06.2007, "КоммерсантЪ"

Компания Леонида Блаватника Acsses Industries совместно с рядом крупных мейжоров создает компанию Digital Access, которой будут переданы права электронные продажи музыки. Среди учредителей новой компании -- BMG Sony Russia, Warner Music, ГК "Союз". Правообладатели рассчитывают создать прозрачную и контролируюмую площадку электронных продаж своего контента. Это 20% общероссийского музыкального каталога.


Как рассказали Ъ сразу несколько участников музыкального рынка, Access Industries совместно с несколькими крупнейшими российскими музыкальными правообладателями создает компанию Digital Access, которая аккумулирует цифровые права участников проекта. На сегодняшний день учредителями Digital Access, помимо самой Access Industries, являются BMG Sony Russia, Warner Music, ГК "Союз", "Никитин рекордз". Доли в их совместном предприятии будут распределены пропорционально инвестициям, общий объем которых составляет около $5 млн. Наибольшая доля, но не контрольный пакет, будет принадлежать Access Industries. Инициатором этого проекта выступает бывший гендиректор Access Industries Олег Туманов, который станет председателем совета директоров Digital Access. Генеральным директром учредители планируют назначить бывшего гендиректора ТВ3 Александра Вайсблата. Эту информацию Ъ подтвердил президент ГК "Союз" Александр Менн. Господа Туманов и Вайсблат вчера от комментариев отказались.

Объединенные каталоги BMG Sony Russia, Warner Music, ГК "Союз", "Никитин рекордз", по оценкам экспертов, составляют около 20% продаваемой в России музыки.

Господин Менн пояснил, что, создав единую платформу для электронных продаж, учредители получат возможность полного контроля над ними: "Контролировать контент-провайдеров на 100% невозможно", -- говорит господин Менн.-- Информацию об их продажах сложно проверить".

"Кроме того, задача Digital Access пользуясь монополией на определенные каталоги увеличить долю правообладателей в доходах от продажи мобильного контента", -- рассказал Ъ источник близкий к переговорам.

Сегодня доходы от электронных продаж музыкального контента распределяются следующим образом: 50% получают сотовые опреаторы, оставшиеся 50% распределяются между контент-провайдерами и правобладателями, причем доля последних варьируется от 10% до 25%.

Правообладателям есть за что бороться -- на электронные продажи приходится половина легальных продаж музыкального контента. Объем этого рынка (физические носители и электронные продажи) составляет около $250 млн в год, считают эксперты. Из них $100 млн приходится на электронные продажи. При этом, через интернет пользователи закачивают всего 3-4% музыкального контента, остальное -- через мобильные телефоны.

По мнению гендиректора Universal Music Russia Дмитрия Коннова, 20% от общего каталога вряд ли заставят сотовых операторов снизить свою долю в доходах от продаж музыки.

"Для компаний с миллиардной капитализацией этот рынок не принципилен", -- считает господин Коннов. По его словам Universal Music Russia отказалась от участия в этом проекте, так как, чтобы успешно предлагать свой каталог конечному портребителю и другим участникам процесса, необходимо понимать рынок -- что сейчас популярно и почему. "А для этого нужно самим продавать контент, -- уверен Дмитрий Коннов. -- Поэтому мы предпочитаем иметь собственные департаменты цифровых продаж и собственный отдел маркетинга".

© Юлия Куликова, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

05.09. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 31-го августа по 4-е сентября 2009 года / CForum.ru

29.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 24-го по 28-е августа 2009 года / CForum.ru

11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru

05.10. [Ваши права]  Товарам послана черная метка. Депутаты расширяют ассортимент ЕГАИС / "КоммерсантЪ"

13.08. [Мобильная музыка · Ваши права]  Universal Music обойдется без защиты / "Ведомости"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru