Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

"Мир мобильного контента. MoCo-2007"

25.06.2007, CForum.ru

Раздел посвящен крупнейшей встрече участников рынка мобильного контента и VAS России и СНГ.


Блиц-интервью

Ройтберг Павел, ОАО "МТС" 
Тукмакова Ольга, Bercut 
Соловьев Дмитрий, "АУДИОТЕЛЕ" 
Тимощенко Дмитрий, IMMO ("ИНФОРМ-МОБИЛ")
Старков Игорь, WINGS 
Анциферова Надежда, Next Media Group
Шрайбман Игорь, "ДЖАМП-Украина"
Таболкин Максим, ALT-LAN 

Обсуждаем тему

Агрегационная политика, итоги внедрения, развитие операторских порталов
Василий Кузичев, Павел Ройтберг, Наталья Потапова, Марина Папанова, Дмитрий Гумен, Кирилл Петров, Надежда Анциферова, Игорь Шрайбман, Муслим Шортанов, Кирилл Шрамко

Особенности и привлекательные возможности мобильной рекламы
Михаил Гетманов, Александр Константинов, Василий Кузичев, Александр Пиотровский, Ярослав Свинцов, Юлия Коваленко

Будут ли российские операторы разделять доходы от WAP-трафика. Узнайте об этом из "первых рук"
Павел Ройтберг, Алексей Шаповалов, Александр Рожков.

Какой контент нравится лично Вам? Каким контентом Вы пользуетесь?
Кирилл Шрамко, Кирилл Петров, Геннадий Карпачев, Павел Ройтберг

Презентации (аудио и видео)

Оксана Панкратова, ComNews Research, "Рынок мобильного контента в России и СНГ: 2007-2008" (видео)

Александр Крутиков, Bercut, "Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов" ("говорящая" интернет-презентация)

Кирилл Петров, i-Free, "Мир, созданный пользователем. Строим порталы или растим сообщества"? ("говорящая" интернет-презентация)

Юлия Коваленко, BrandMobile, "Мобильная реклама, станет ли она одним из "локомотивов" рынка MVAS?" ("говорящая" интернет-презентация)


Фрагменты выступлений

Павел Ройтберг, ОАО "МТС", "О стратегии МТС"

Алексей Шаповалов, "МегаФон-Москва", "Будем работать с крупными партнерами, предоставлять контент на своем портале, развивать направления спонсированного и брендированного контента"

Александр Рожков, "Билайн", "Рынок агрегаторства еще не сформировался"

Кирилл Шрамко, INFON, "Почему растут цены на контент"

Элдар Разроев: "Есть ощущение, что в нынешнем виде мобильный контент, как рынок, деградирует"

Геннадий Карпачев, "Информ-мобил", "Потребителю нужен качественный и разнообразный продукт"

Евгений Соломатин, "Коминфо Консалтинг", "Цепочка создания ценностей все более расслаивается"

Олег Вольпин, Amdocs, "Для конечных потребителей процесс покупки контента сегодня неудобен"

Марина Серова, SMS Media Solutions: "2006 год ознаменовался ростом медиасегмента. Рост продолжается и в 2007 году - все ТВ каналы интегрируют контент услуги в свои продукты"

Пост-event публикации

Алекс Цейтлин, Mobixell, "На рынке контента дует ветер перемен"

INT Corp. Итоги участия

Анонсы

Организаторы:

«Мир Мобильного Контента. MoCO - 2007» соберет более 800 бизнес-лидеров Мира Мобильного Контента .

Участники:

Эта страница обновляется по мере подготовки и публикации новых материалов MoCo-2007. Участники встречи могут присылать свои материалы, презентации, фотографии и т.п. для размещения на CForum.ru. Мы также обладаем архивом материалов, которые будут опубликованы в ближайшее время. Следите за обновлениями.

© CForum.ru


Обсуждение

10.07.2007 15:12 От: анонимно

Что меня удивило на MoCo

Так это то, что не было никакой информации по бизнесам, связанным со справочными службами. А вроде они неплохо поживают, развиваются? Что же так тихо сидят? Боятся конкурентов или все всем и так известно? Но внимание почему-то уделялось куда менее значимым темам, а про справки забыли, выходит? А жаль.

Усманбек

10.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ

Re: Что меня удивило на MoCo

Ну, судя по их выручке, поживают они не очень хорошо. Вернее есть 2-3 компании, которые поживают довольно неплохо, а остальные далеко внизу. Особенно в сравнении с другими контент-провайдерами. Посмотрите на ТОП-10 большой тройки. Много Вы видите справочных служб?

10.07.2007 19:46 От: анонимно

Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Спасибо, добрый человек! МГТС, Солво вижу, Айфри вижу. Это как минимум. Вы про них говорили "2-3, которые поживают неплохо?" Но есть и другие справки - у той же Нева-Лайн. Просто они не вычленены из общего дохода, поэтому остается только гадать.

И еще один момент. Ведь они не только за трафик звонковый получают. Ведь если абонент заказывает через них билет в театр или такси, то, как я понимаю, еще отстегивает комиссию соответствующая компания? А это тоже ничего деньги?

Усманбек

11.07.2007 08:10 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Вот именно, что "не вычленены из общего дохода". Солво, Нева-Лайн, АйФри получают основной доход НЕ от справок. Про МГТС я вообще молчу. Сравнение несколько не корректно.

11.07.2007 09:56 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Пааазвольте! Почему это про МГТС молчать? Как я понимаю, именно они больше всех и получают - 12К запросов в день, дерут дорого за минуту, среднее время больше 1 минуты. Сказка, а не бизнес?

И понятно, что "Солво" и та же "Невалайн" получает основной доход не от этого. Но ведь зачем то развивают это направление, весьма хлопотное, как я понимаю. Значит денежка там есть. Но почему-то никто особо не распространяется на эту тему, а почему? Так много денег или так мало денег, что все молчат?

Усманбек

11.07.2007 10:04 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Не передёргивайте. Я не призывал "молчать" о МГТС. я сказал, что её некорректно сравнивать с остальными провайдерами. Объясняю: МГТС чуть ли не с начала создания начала оказывать справочные услуги населению через сеть фиксированной связи. Это сколько лет то уже? почитайте: http://www.mgts.ru/...html... Бренд, привыкшие абоненты....Ну а в последнее время они нашли ещё один канал сбыта - через сотовые сети. Так что сравнение не корректное.

11.07.2007 11:14 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Так! Так! Про МГТС это очень верно, очень. Но все вопрос то остался. Зачем же в этот бизнес, где есть свой мини-монополист (МГТС), где есть куча хлопот на актуализацию базы и содержание грамотного колл-центра, где масса отношений с самыми разными организациями - от таксопарков до киноконцертных организаций, зачем то ведь лезут и лезут - только абонентам МТС предлагается примерно 15 общих справочных служб и еще штуки 4-5 узкоспециализированных. Если там всего-то за год крутится порядка десятка заморских денег, откуда такой интерес к сектору?

Вера в будущее? Желание все попробовать самим?

Усманбек

11.07.2007 14:16 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

мне кажется, что главные затраты - колл-центры. у лидеров рынка они и так были. базы и договора заключаются довольно быстро. Так что, как мне кажется это желание диверсифицироваться. Точно сказать не могу, так как я не провайдер, а наоборот =)

11.07.2007 15:37 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

Помимо самих колл центров нужно организовать еще и само рабочее место оператора, а также ежемесячно платить ему з/п.

Cas

11.07.2007 15:49 От: анонимно

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo

О чем и речь. А еще обновление баз, если, конечно, не покупать все у какого-нибудь евроадреса. А еще собираемость не 100%. В общем прослеживается очень много суеты, по крайней мере, у меня такое ощущение. А в награду - узкий сектор не больше 20 млн в год, которые делятся в неравных пропорциях между 20 десятками участников. Стоит ли овчинка выделки, так, кажется, говорят в подобных случаях? Зачем деверсифицироваться в такие направления? Или все же хорошую отдачу дают партнеры, чьи услуги/товары продвигают "как бы справочные" службы?

Усманбек

11.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на

Уважаемые Cas и Усманбек. Что-то мне подсказывает, что если у провайдера, как я написал, УЖЕ ЕСТЬ колл-центр, то и рабочие места оборудованы и з/п он уже платит операторам своим. и если оператор примет несколько дополнительных "справочных" звонков в перерыве между "не справочными" то с него не убудет. Так что остаются только БАЗЫ. Которые не так дОроги. Где прослеживается суета? Здесь Вам никто не скажет, стоит ли это выделки, так как "коммерческая тайна"


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru