|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
"Мир мобильного контента. MoCo-2007"25.06.2007,
Раздел посвящен крупнейшей встрече участников рынка мобильного контента и VAS России и СНГ. Блиц-интервью
Обсуждаем тему
Презентации (аудио и видео)
Пост-event публикации
Анонсы
Эта страница обновляется по мере подготовки и публикации новых материалов MoCo-2007. Участники встречи могут присылать свои материалы, презентации, фотографии и т.п. для размещения на CForum.ru. Мы также обладаем архивом материалов, которые будут опубликованы в ближайшее время. Следите за обновлениями. Обсуждение10.07.2007 15:12 От: анонимно Что меня удивило на MoCo Так это то, что не было никакой информации по бизнесам, связанным со справочными службами. А вроде они неплохо поживают, развиваются? Что же так тихо сидят? Боятся конкурентов или все всем и так известно? Но внимание почему-то уделялось куда менее значимым темам, а про справки забыли, выходит? А жаль. Усманбек 10.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ Re: Что меня удивило на MoCo Ну, судя по их выручке, поживают они не очень хорошо. Вернее есть 2-3 компании, которые поживают довольно неплохо, а остальные далеко внизу. Особенно в сравнении с другими контент-провайдерами. Посмотрите на ТОП-10 большой тройки. Много Вы видите справочных служб? 10.07.2007 19:46 От: анонимно Re: Re: Что меня удивило на MoCo Спасибо, добрый человек! МГТС, Солво вижу, Айфри вижу. Это как минимум. Вы про них говорили "2-3, которые поживают неплохо?" Но есть и другие справки - у той же Нева-Лайн. Просто они не вычленены из общего дохода, поэтому остается только гадать. И еще один момент. Ведь они не только за трафик звонковый получают. Ведь если абонент заказывает через них билет в театр или такси, то, как я понимаю, еще отстегивает комиссию соответствующая компания? А это тоже ничего деньги? Усманбек 11.07.2007 08:10 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Вот именно, что "не вычленены из общего дохода". Солво, Нева-Лайн, АйФри получают основной доход НЕ от справок. Про МГТС я вообще молчу. Сравнение несколько не корректно. 11.07.2007 09:56 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Пааазвольте! Почему это про МГТС молчать? Как я понимаю, именно они больше всех и получают - 12К запросов в день, дерут дорого за минуту, среднее время больше 1 минуты. Сказка, а не бизнес? И понятно, что "Солво" и та же "Невалайн" получает основной доход не от этого. Но ведь зачем то развивают это направление, весьма хлопотное, как я понимаю. Значит денежка там есть. Но почему-то никто особо не распространяется на эту тему, а почему? Так много денег или так мало денег, что все молчат? Усманбек 11.07.2007 10:04 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Не передёргивайте. Я не призывал "молчать" о МГТС. я сказал, что её некорректно сравнивать с остальными провайдерами.
Объясняю: МГТС чуть ли не с начала создания начала оказывать справочные услуги населению через сеть фиксированной связи. Это сколько лет то уже?
почитайте: 11.07.2007 11:14 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Так! Так! Про МГТС это очень верно, очень. Но все вопрос то остался. Зачем же в этот бизнес, где есть свой мини-монополист (МГТС), где есть куча хлопот на актуализацию базы и содержание грамотного колл-центра, где масса отношений с самыми разными организациями - от таксопарков до киноконцертных организаций, зачем то ведь лезут и лезут - только абонентам МТС предлагается примерно 15 общих справочных служб и еще штуки 4-5 узкоспециализированных. Если там всего-то за год крутится порядка десятка заморских денег, откуда такой интерес к сектору? Вера в будущее? Желание все попробовать самим? Усманбек 11.07.2007 14:16 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo мне кажется, что главные затраты - колл-центры. у лидеров рынка они и так были. базы и договора заключаются довольно быстро. Так что, как мне кажется это желание диверсифицироваться. Точно сказать не могу, так как я не провайдер, а наоборот =) 11.07.2007 15:37 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo Помимо самих колл центров нужно организовать еще и само рабочее место оператора, а также ежемесячно платить ему з/п. Cas 11.07.2007 15:49 От: анонимно Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на MoCo О чем и речь. А еще обновление баз, если, конечно, не покупать все у какого-нибудь евроадреса. А еще собираемость не 100%. В общем прослеживается очень много суеты, по крайней мере, у меня такое ощущение. А в награду - узкий сектор не больше 20 млн в год, которые делятся в неравных пропорциях между 20 десятками участников. Стоит ли овчинка выделки, так, кажется, говорят в подобных случаях? Зачем деверсифицироваться в такие направления? Или все же хорошую отдачу дают партнеры, чьи услуги/товары продвигают "как бы справочные" службы? Усманбек 11.07.2007 16:28 От: БрандаШмыГ Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что меня удивило на Уважаемые Cas и Усманбек. Что-то мне подсказывает, что если у провайдера, как я написал, УЖЕ ЕСТЬ колл-центр, то и рабочие места оборудованы и з/п он уже платит операторам своим. и если оператор примет несколько дополнительных "справочных" звонков в перерыве между "не справочными" то с него не убудет. Так что остаются только БАЗЫ. Которые не так дОроги. Где прослеживается суета? Здесь Вам никто не скажет, стоит ли это выделки, так как "коммерческая тайна" Complete in 13 ms, lookup=1 ms, find=12 ms
Последние сообщения в форумах |
|