Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Игры

<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>

Qplaze анонсирует GWM: Guns, Wheels & Madheads

Игры · Развлечения · J2ME

28.06.2007, CForum.ru

Они сражаются на осколках прошлого.
Их автомобили сталкиваются в вихрях свинца и пламени, их ракеты не знают промаха, а шестиствольные пулеметы режут броню как масло. Их безумные водители – лучшие из всех, а их машины – произведения искусства, созданные для битвы и для шоу.


     

     

Они сражаются в тенях городов, среди оплавленных обломков древних столиц, разрушенных атомными ударами, в Колизеях, залитых бензином и машинным маслом.

Их приветствуют толпы, их изображения парят на неоновых полотнищах в небесах, и спутники, когда-то бывшие боевыми, транслируют их схватки на всю планету.

Они – реликты последней войны.

Их глаза, давно замененные оптическими сенсорами, видели восход атомных солнц над государствами прошлого и десятки локальных конфликтов, расколовших мир на части. Сквозь дым и пепел смотрели они на орбитальные города, принявшие часть человечества, и на звезды новой войны, загорающиеся в небе. Не зная страха и сомнений дрались они в войнах пустошей и служили Баронам дорог – новым владыкам выжженной земли.

Дрались – и побеждали.

Их боевые машины были совершенны, их броня – самой крепкой, а моторы не знали усталости. Огонь их оружия проложил путь для нового порядка. Они защищали, они давали надежду… но пришел мир, и они стали не нужны.

Они были слишком безумны… их нервы, напрямую соединенные с системами наведения, их сердца, снабженные гидравлическими усилителями и генераторами адреналина, их кости, армированные титаном и мышцы, пронизанные проводами… ближе к своим машинам, чем к людям, способные только сражаться и побеждать – и уже неспособные остановиться.

И они получили то, что хотели.

Они сражаются снова, в выжженных пустошах и на развалинах городов, на пустынных пляжах и свалках, перед камерами, ловящими каждое их движение. Они сражаются за свои Анклавы, как сражались и раньше, и толпы ревут, встречая своих любимцев. Их бои смотрят по всей планете – на голографических экранах, натянутых между остовами небоскребов, в полуразрушенных орбитальных городах, на виртуальных стадионах глобальной информационной сети.

Они – гладиаторы, воины огня и неона, их машины стилизованы под машины прошедшего века, в их боях нет правил, которые нельзя нарушить, и нет судей – в них побеждает тот, кто покидает поле боя на четырех колесах, а не в реанимационном боксе. Они сражаются не за честь, которой они не помнят, и не за славу, которой у них и так слишком много – они сражаются, потому что не могут иначе.

Они сражаются, потому что безумны.

Их машины – произведения искусства войны, изящно стилизованные, бронированные и смертоносные. Каждая из них – часть памяти о прошлом, о войнах дорог и пустошей, о крови и славе.

Каждая из них – уникальна.

Пантера – быстрый и маневренный рейдер, машина пыльных пустынных дорог и скоротечного боя. Она способна уйти от самонаводящейся ракеты, и сесть на хвост неповоротливому противнику, а ее вес позволяет пойти на таран – однако ее броня заставляет избегать лобовых столкновений.

Пацифист – военный транспорт, стилизованный под автофургон – далеко не так безобиден, как может показаться на первый взгляд. Положим, ему не выиграть гонку по прямой – но его ракеты и так догонят любого, броня способна выдержать несколько прямых попаданий из пушки «Зевс», а мощный мотор вытащит из любой передряги.

Мародер – тяжелый внедорожник, гроза песчаных дюн, в прошлом – идеальная машина сопровождения. Его аргументы – мощный таран и неплохая маневренность – желательно поддержать еще чем-нибудь, вроде спаренного пулемета «Вулкан».

Страж порядка – созданный для активной обороны, маневренный и хорошо бронированный, Страж доставляет немало хлопот своим противникам. Его таранный удар не очень силен, но его довольно трудно поймать в прицел, и его ракеты иногда появляются просто из ниоткуда.

Вихрь – самый быстрый из воинов дорог, алый истребитель, способный обогнать собственную ракету. Его кредо – мощный и быстрый удар издалека, его скорость и маневренность – главные его козыри. Он не силен в обмене ударами и таранном бою.

Крушитель – самая тяжелая и бронированная из машин, боевой бульдозер, способный буквально раздавить противника, не прибегая к оружию. Его броня может вынести минометный залп, и немало врагов просто разбилось об него во времена Дорожных войн.

Все они привыкли умирать и воскресать снова в кибернетических реаниматорах, каждый из их автомобилей разбивался и сгорал тысячи раз…

Они гладиаторы, и это их работа – умирать.

И они сражаются на осколках прошлого, в тенях городов, перед тысячами камер и миллиардами людей…

Особенности игры:

* Футуристические боевые гонки в сверхсовременном 3D исполнении, непередаваемая скорость и динамика сражений;

* Динамическое освещение, а также множество спецэффектов, взрывов, вспышек и световых эффектов;

* Семь видов оружия – от стандартных пулеметов до тяжелых минометов, самонаводящихся ракет и многоствольных пушек;

* Три вида мин и пять бонусов различного типа – от увеличения повреждения до двукратного ускорения и бессмертия;

* Сражения с несколькими противниками одновременно в различных режимах – режиме карьеры, с возрастающей сложностью, и режиме выживания, против непрерывно атакующих врагов;

* Шесть различных по своим характеристикам автомобилей, требующих разного подхода и разного стиля игры;

* 10 различных арен с возможностью дневного или ночного боя;

* Непрерывный экшн с отличной музыкой и звуковыми эффектами.

Эксклюзивный издатель игры – NOMOC Publishing

© CForum.ru


Публикации по теме:

24.04. [Игры · Развлечения]  Запуск открытого бета-теста Warspear Online намечен на 1 июня 2008 года / CForum.ru

23.04. [Игры · Развлечения · J2ME]  Первобытные войны от компании Gear Games! / CForum.ru

18.04. [Игры · J2ME · Развлечения]  "Стритрейсеры" от Ministry of Fun / CForum.ru

28.03. [Игры · J2ME · Развлечения]  "Русская рулетка" от JoyBits / CForum.ru

22.01. [Игры · Развлечения · J2ME]  MobStudio предлагает "Сладкую медсестричку" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru