|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Bluetooth-реклама: эффективна или назойлива?Мобильная реклама · Статьи · Платформы 28.06.2007,
В последнее время Bluetooth создал новое движение в proximity-маркетинге, как новый источник indoor и outdoor рекламы. Крупные бренды, включая HSBC, Nike, Nokia, Baileys, Vodka, Coca-Cola, Ford и другие исследуют возможности этой технологии для того, чтобы наладить с потребителями более тесное взаимодействие, когда те находятся на пути на работу, в школу, во время походов по магазинам, в аэропортах, в общественном транспорте и на выставках.
Показатель Opt-in схож с традиционным для иных медиа-каналов коэффициентом конвертации. Opt-in - не что иное, как отношение числа принятых сообщений к количеству людей, попавших в зону действия Bluetooth-передатчика. Преимущество Opt-in заключается в том, что этот показатель обладает дополнительными параметрами, недоступными традиционным медиа:
Что касается эффективности, то недавно на стадионе в Шанхае прошла Bluetooth-акция, где показатель Opt-in достиг рекордных 70%. Совершенно очевидно, что для увеличения числа переданных по Bluetooth сообщений необходимо уделять значительное внимание следующим параметрам:
Поскольку отношение к Bluetooth-маркетингу, как к интерактивному инструменту рекламно-информационной коммуникации, со стороны получателей контента весьма позитивное, то к таргетированию аудитории прежде всего следует применять социальные и демографические подходы.
Bluetooth реклама: вид outdoor спама или новый proximity канал? Bluetooth добавляет элемент интерактивности в рекламные кампании, использующие инструменты наружной рекламы, включая: рекламу в кинотеатрах, на биллбордах, city-формат, рекламу на транспорте, ритейл и рекламу на кассах. Предлагая людям закачать контент рекламодателя на их персональное, позволю себе термин “интимное”, мобильное устройство, всё равно, что в одночасье создать более тесное сотрудничество с брендом. Это вызывает ощущение вовлеченности в процесс взаимодействия с брендом - даже если контакт продолжается не более нескольких секунд. Желание оказаться вовлеченным в такие взаимоотношения мотивируется тем, как воспринимается бренд потребителем и ценностью предлагаемого для скачивания контента. Важно понимать, что сама по себе технология Bluetooth не является мотивирующим фактором для получения контента, в отличии ее возможностей для использования в качестве мощного инструмента proximity-маркетинга и интерактивных коммуникаций. Не стоит говорить о том, что технология должна быть тщательно оттестирована и работать со всеми марками и моделями мобильных устройств. Не стоит также пренебрегать и тщательными инструкциями для конечных пользователей. К примеру, стоит подробно описывать процесс включения Bluetooth на мобильном телефоне и сценарии последующего взаимодействия при получении запроса о приеме мобильного контента. То, как люди начнут воспринимать Bluetooth - как новый источник для распространения спама или как возможность улучшить взаимодействие с тем или иным брендом, зависит в основном от двух факторов: их отношения к бренду и восприятие полезности контента. Если потребитель ни с того ни с сего получит, к примеру, рингтон, это вряд ли вызовет какой-либо положительный эффект в отношении бренда. Более, того распространяемый контент должен создаваться как логичная и неотъемлемая часть маркетинговой кампании. Только такой подход приведет к высоким результатам маркетингового воздействия. В итоге, осуществление предварительного тестирования кампании может существенно увеличить не только шансы на успех, но и ROI. Ниже приведены мнения двух респондентов, полученные в ходе опроса на конференции Мобильный Контент 2007:
Кто занимается Bluetooth-маркетингом в России? Следуя за высокотехнологичными странами, где Bluetooth-сети достаточно широко распространены (Великобритания, Канада, Азиатский регион, Австралия, Германия), в России также появились свои новаторы, обладающие собственной технологией Bluetooth-рекламы и понимающие реалии мобильного рынка в России. Среди них и компания Lexil. В наших планах установка широкомасштабных сетей в торгово-развлекательных центрах, аэропортах, в транспорте, в иных местах массового скопления людей. Мы уверены, что российским пользователям понравится новая интерактивная технология коммуникаций с использованием Bluetooth, ведь непросто так они переплачивали деньги за получение дополнительных функций в своем мобильном телефоне :-) При этом не следует воспринимать Bluetooth как дешевый в использовании инструмент, играющий роли второго плана в рекламно-маркетинговых кампаниях с применением инструментов наружной рекламы. Такой канал требует не менее тщательного планирования при использовании и выделения таргетированной аудитории, которой будет передан контент в определенное время и в определенном месте. Те, кто правильно воспримут такие рекомендации, получат в союзники новый эффективный медиа канал. © Алексей Крыловецкий, директор по развитию компании Lexil, Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|