Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

К 2011 году объемы продаж мобильного контента достигнут 44 миллиардов долларов

Аналитика, мнения · Зарубежные

03.07.2007, CForum.ru

Доходы от продаж таких популярных категорий, как музыка, игры, различная графика, видео и взрослый контент, по прогнозам специалистов авторитетного аналитического агентства iSuppli, в ближайшие 4 года вырастут более, чем в два раза. Если к концу этого года игроки мирового рынка планируют выручить 20 миллиардов, то к 2011 году они заработают уже около 44 миллиардов американских долларов.


Один только рынок видео чего стоит! За год ему предрекают взлет с отметки в 1 миллиард долларов до рубежа в 6 миллиардов. И это при том, что с видео контентом сейчас все далеко не идеально. Исследователи выделили в этом сегменте целый ряд серьезных недостатков. Например, отсутствие единой, сообща выработанной концепции, слабые бизнес модели, нечеткие технологические стандарты, не отработанная географическая составляющая (менталитиет) и проблемы с соблюдением авторских прав.

Далее следует еще один опасный момент: заключается он в том, что видео контент нередко приходит так сказать «со стороны». Операторы сотовой связи и контент-услуг несут и материальные и моральные убытки из-за наоборот радостного для других богатства выбора. Иным словами, то, что приходит на мобильные с компьютера - уходит у операторов из их и без того худеющего кармана. Подобная несогласованность для рынка - стресс.

Изучение спроса на услуги мобильных операторов дало аналитикам iSuppli неутешительные результаты: будучи не в состоянии взять под контроль рынок мобильного контента, они (операторы) с ужасом наблюдают, как прибыль от голосовых услуг падает на 6%, а прибыль от видео, а также музыки понемногу, но стабильно растет вверх процент за процентом.

Наибольший интерес к мультимедийному контенту проявляют операторы в Северной Америке, где наблюдается стабильный рост популярности сервисов мгновенных сообщений фильмов и музыки. Если верить опросам iSuppli, большинство операторов понимают, что наступило время торжества «содержательной» части электроники. Одни провайдеры услуг отводят этому направлению 20 % доли рынка, другие - 30 % (SK Telecom, NTT Docomo и О 2 )

На музыке подробно останавливаться нет смысла - с ней все понятно, а вот об играх пару слов сказать надо. В iSuppli на этот сегмент рынка мобильного контента смотрят довольно пессимистично, поскольку доходы здесь неуклонно падают. Особенно удивляет, что этому процессу больше всего подвергнута Азия - самый продвинутый в области электроники и ее возможностей регион.

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам Anton Gonsalves, InformationWeek


Публикации по теме:


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru