|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная коммерция<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>Шоппинг по мобильному: стерпится - слюбится!17.07.2007,
Покупка товаров через мобильный телефон - дело хорошее, но, как и любая новинка, не сразу пробивает себе дорогу к массовому пользователю. Количество пользователей мобильных растет, число услуг на сотовых увеличивается, а шопинг по мобильному так по-настоящему в нашем потребительском обществе и не прижился. Удивляет это, пожалуй, только дальновидных коммерсантов. Один из них, американец Дэн Райт (Dan Wright), предпочитает смотреть «сквозь пальцы» на, как он считает, временное равнодушие не понимающих своего счастья владельцев мобильных. В 2003 году перед взором мистером Райта открылись непаханые поля мобильного шопинга. Произошло это после того, как он узнал, что японцы оплачивают через мобильный не только какую-нибудь там «Колу», но и суперсовременный парфюм (японцы вообще и цветов различают больше, и запахи в кино первые придумали имитировать). - За чем же дело стало? - подумал прозорливый Райт и открыл у себя в США, в городе Сиэтле компанию mPoria, призванную сосредоточить всю свою деятельность на мобильной коммерции. Правда, накануне Дэн провел соответствующие исследования, которые окончательно убедили бизнесмена, что он прав, как никогда. Впрочем, сразу стало очевидно, что бизнес Дэна - это дело будущего. Но мистер Райт не отрекся от своей миссии и, на сегодняшний день, ему удалось донести опыт прогрессивных японцев до нескольких сотен жителей Сиэтла. Дэн Райт смело признается, что дела у него могли бы пойти лучше, окажись мобильная коммерция в Америке на более высоком уровне. Однако, это все в будущем, и немалая роль в этом будущем принадлежит мистеру Райту. А пока ситуация выглядит следующим образом. Во-первых, сайты для продаж физических товаров созданы для компьютерного серфинга, под мобильный их приходится переделывать (что, кстати, не ленятся делать некоторые такие же, как Райт, ясновидцы). Во-вторых, для полноценного ощущения важности совершаемой покупки экраны и клавиатура мобильных все-таки слишком малы. Но это - уверены абсолютно все, кто однозначно решил посвятить свою жизнь мобильному бизнесу - всего лишь дело времени и привычки. Как говорится, стерпится - слюбится! © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 17.04. [Бизнес · Мобильная коммерция] Абоненты МТС могут купить билет в кино с помощью мобильного телефона / CForum.ru 31.12. [Мобильная коммерция] 12.11. [Мобильная коммерция · LBS] Coca-Cola тестирует NFC-вендинг / CForum.ru 14.07. [Мобильная коммерция · Мобильные платежи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|