Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Визитка

Electronic Arts получил регистрацию. Лидер рынка компьютерных игр учредил "дочку" в России

Визитка · Игры

19.07.2007, "КоммерсантЪ"

Крупнейший издатель компьютерных игр в мире Electronic Arts (EA) объявил вчера об открытии филиала в России. Компания собирается самостоятельно продавать игры на местном рынке, чтобы за четыре года увеличить долю на нем с 5% до 20%.


Electronic Arts еще в мае зарегистрировал в Москве "дочку", которая займется продвижением и продажами компьютерных игр на российском рынке, рассказал вчера Ъ глава представительства EA в РФ Питер Лаутон. До 2007 года компания продавала игры в России через эксклюзивного дистрибутора Softclub, который помимо работы с розничными сетями занимается локализацией игр (перевод игры на русский язык).

"Локализация останется за Softclub, но с ключевыми заказчиками мы будем работать самостоятельно. Примерно 30% продаж будет идти через Electronic Arts, остальное через нашего партнера",-- пояснил господин Лаутон. По его оценке, в прошлом году выручка Softclub от реализации игр Electronic Arts составила примерно $20 млн (около 5% российского рынка). В Softclub отказались комментировать ситуацию, подчеркнув лишь, что сотрудничеству компаний ничего не угрожает.

Питер Лаутон надеется, что открытие московского офиса позволит за четыре года увеличить долю компании на рынке до 20%. "Это вполне осуществимо. Наши игры по карману россиянам: от $5 за обычный диск до $70 за подарочный набор, включающий наушники",-- рассказал господин Лаутон. Сейчас, по данным ИК "Финам", EA в России почти не заметен. Объем легального рынка компьютерных игр составил в прошлом году около $350 млн в розничных ценах. Его делят 1С (30%), "Новый диск" (20%), "Бука" (17%), "Акелла" (12%), "Руссобит-М" (7%). Оставшиеся 14% приходятся на десяток более мелких компаний.

Electronic Arts основан в 1982 году в США. Занимается производством компьютерных и сетевых видеоигр, игр для приставок и мобильных телефонов. В штате компании 7,9 тыс. сотрудников по всему миру. За последний год 24 бестселлера проданы тиражом свыше 1 млн копий каждый, 4 игры -- свыше 5 млн копий каждая (Madden NFL 07, Need for Speed Carbon, FIFA 07 и The Sims 2 Pets). Выручка в 2007 финансовом году (завершился 31 марта) -- $3,091 млрд, чистая прибыль -- $76 млн, капитализация -- $15,4 млрд.

"EA не только лидер мирового рынка, но и первый западный издатель, открывший представительство в России. Вероятно, конкуренты (Novalogic, Rockstar Games.-- Ъ) учтут опыт EA и поступят так же",-- считает президент компании--разработчика игр Nival Сергей Орловский. По его словам, сегмент компьютерных игр растет примерно на 25% в год, а для приставочных игр этот показатель раза в два выше.

"Только Softclub может потерять часть выручки (из-за прихода EA)",-- комментирует последствия самостоятельной работы EA в России член совета директоров издателя игр "Бука" Сергей Опарин. "Больше 10% рынка в ближайший год EA не займет",-- согласен господин Орловский.

Глава российского офиса антивирусной компании Eset, открытого в 2005 году, Дмитрий Попович полагает, что свой офис в стране позволяет защититься от произвола партнеров: "Пока им выгодно, они будут продвигать ваш продукт. Но если им станет выгоднее торговать продукцией ваших локальных конкурентов, российский рынок вы потеряете".

© Александр Малахов, "КоммерсантЪ"


Публикации по теме:

27.10. [Бизнес] «Enaza» запускает осеннюю акцию для геймеров / CForum.ru

07.11. [Игры · Развлечения] Выходит FIFA2012 - эксклюзив для Sony Ericsson XPERIA Play / CForum.ru

02.04. [Игры · Развлечения]  Более 60 игр будет доступно для смартфона Sony Ericsson Xperia™ Play на момент его появления на рынке / CForum.ru

25.01. [СНГ · RBT]  ГК «Ириком» стала агрегатором RBT оператора Beeline (Грузия) / CForum.ru

03.11. [Мобильные платежи · Услуги] EA Electronics сделает виртуальную валюту для Facebook / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru