|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Александр Крутиков, Bercut: "Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов". АудиопрезентацияМобильный маркетинг · Статьи · Платформы · Российские 23.07.2007,
Снижение ARPU, отмеченное в последние годы, подталкивает операторов к поиску новых методов получения дополнительной прибыли с абонента. Они найдены – это комплекс мобильного маркетинга и инновационных бизнес-моделей. Одним из способов повышения ARPU является увеличение процента проникновения существующих услуг. Разумеется, для достижения этой цели VAS необходимо активно продвигать на рынке, вызывая постоянное и интенсивное обращение к ним абонентов. Оптимальным инструментом для решения этой задачи является мобильный маркетинг. Он позволяет сократить разрыв между информированием и действием, помогает преодолеть явление «потребительского иммунитета». Другой способ повышения ARPU - создание в рамках мобильной рекламы новых бизнес-моделей. Для удобного и эффективного проведения мобильных рекламных акций необходима новая бизнес-инфраструктура, позволяющая автоматизировать процессы коммуникации с абонентами и партнерами. Вопросы создания инфраструктуры и обзор инструментов мобильного маркетинга были представлены в презентации представителя компании Bercut Александра Крутикова «Инструмент интерактивного целевого маркетинга: новые возможности для новых результатов», состоявшемся 27 июня в рамках конференции «Мир мобильного контента МоСо 2007». Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|