|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru25.03. [ 24.03. [ 24.03. [
![]() |
![]() |
Мобильная коммерция<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>"Трафиклэнд" и Ingenico успешно протестировали новую технологию считывания штрих-кодов с экранов мобильных телефонов24.07.2007,
Ведущий российский разработчик программного обеспечения для мобильных телекоммуникаций компания "Траффиклэнд" и лидер в области разработки платежных терминалов, французская корпорация Ingenico, с успехом протестировали новый сервис с рабочим названием «Электронные дисконтные купоны». Мобильный маркетинг и реклама уже давно признаны одним из самых перспективных направлений развития бизнеса мобильных телекоммуникаций. Сегодня различными производителями разрабатывается большое количество решений для сервисов, осуществляемых с помощью мобильных телефонов, и они находят свое практическое применение, принося солидные дивиденды компаниям, поставившими их на промышленную основу. Компании "Траффиклэнд" и Ingenico предложили рынку новаторский сервис для проведения рекламных акций в мобильных сетях, созданный на основе технологии компании "Трафиклэнд" и оборудования Ingenico. С его помощью стало возможным распространять дисконтные купоны среди огромной аудитории; при этом заказчики данного сервиса получают существенную экономию на проведении традиционных рекламных кампаний и промо-акций. Данный сервис также позволяет распространять купоны посегментно, то есть именно для той аудитории, которой это интересно, что значительно увеличивает отдачу от рекламной кампании. Как работает новый сервис? – Абонент настраивается на канал «Скидки/распродажи», посвященный определенной тематике или типу товара. Далее он регулярно получает анонсы с информацией об обновлениях и существующих скидках. Активизировав полученный анонс, абонент скачивает электронный купон (штрих-код), после чего использует его для получения скидок. В момент приобретения рекламируемого продукта или услуги ранее полученный штрих-код считывается терминалом Ingenico прямо с экрана мобильного телефона. Купон регистрируется, и абонент-покупатель получает желаемую скидку. Важной особенностью терминалов Ingenico является то, что они оснащены встроенной имидж-камерой, способной считывать и распознавать одно- и двухмерные штрих-коды с экранов мобильных телефонов с разрешением 128*128 пикселей. Уникальное преимущество имидж-камеры от Ingenico заключается в возможности считывания штрих-кода с отражаемых поверхностей, в отличие от стандартных лазерных ридеров, которые считывают только те штрих-коды, которые нанесены на поверхность полиграфическим способом. По прогнозам аналитиков, новый сервис уже в ближайшее время имеет уверенные перспективы на рынках ритейла, страхования, в ресторанно-гостиничном бизнесе, службах такси и грузоперевозок и пр. В России технологию считывания штрих кода с экрана мобильного телефона продвигает также компания MDS.
О компании Ingenico
Публикации по теме: 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 17.04. [Бизнес · Мобильная коммерция] Абоненты МТС могут купить билет в кино с помощью мобильного телефона / CForum.ru 31.12. [Мобильная коммерция] 12.11. [Мобильная коммерция · LBS] Coca-Cola тестирует NFC-вендинг / CForum.ru 14.07. [Мобильная коммерция · Мобильные платежи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|