|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильная коммерция<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>"Трафиклэнд" и Ingenico успешно протестировали новую технологию считывания штрих-кодов с экранов мобильных телефонов24.07.2007,
Ведущий российский разработчик программного обеспечения для мобильных телекоммуникаций компания "Траффиклэнд" и лидер в области разработки платежных терминалов, французская корпорация Ingenico, с успехом протестировали новый сервис с рабочим названием «Электронные дисконтные купоны». Мобильный маркетинг и реклама уже давно признаны одним из самых перспективных направлений развития бизнеса мобильных телекоммуникаций. Сегодня различными производителями разрабатывается большое количество решений для сервисов, осуществляемых с помощью мобильных телефонов, и они находят свое практическое применение, принося солидные дивиденды компаниям, поставившими их на промышленную основу. Компании "Траффиклэнд" и Ingenico предложили рынку новаторский сервис для проведения рекламных акций в мобильных сетях, созданный на основе технологии компании "Трафиклэнд" и оборудования Ingenico. С его помощью стало возможным распространять дисконтные купоны среди огромной аудитории; при этом заказчики данного сервиса получают существенную экономию на проведении традиционных рекламных кампаний и промо-акций. Данный сервис также позволяет распространять купоны посегментно, то есть именно для той аудитории, которой это интересно, что значительно увеличивает отдачу от рекламной кампании. Как работает новый сервис? – Абонент настраивается на канал «Скидки/распродажи», посвященный определенной тематике или типу товара. Далее он регулярно получает анонсы с информацией об обновлениях и существующих скидках. Активизировав полученный анонс, абонент скачивает электронный купон (штрих-код), после чего использует его для получения скидок. В момент приобретения рекламируемого продукта или услуги ранее полученный штрих-код считывается терминалом Ingenico прямо с экрана мобильного телефона. Купон регистрируется, и абонент-покупатель получает желаемую скидку. Важной особенностью терминалов Ingenico является то, что они оснащены встроенной имидж-камерой, способной считывать и распознавать одно- и двухмерные штрих-коды с экранов мобильных телефонов с разрешением 128*128 пикселей. Уникальное преимущество имидж-камеры от Ingenico заключается в возможности считывания штрих-кода с отражаемых поверхностей, в отличие от стандартных лазерных ридеров, которые считывают только те штрих-коды, которые нанесены на поверхность полиграфическим способом. По прогнозам аналитиков, новый сервис уже в ближайшее время имеет уверенные перспективы на рынках ритейла, страхования, в ресторанно-гостиничном бизнесе, службах такси и грузоперевозок и пр. В России технологию считывания штрих кода с экрана мобильного телефона продвигает также компания MDS.
О компании Ingenico
Публикации по теме: 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 17.04. [Бизнес · Мобильная коммерция] Абоненты МТС могут купить билет в кино с помощью мобильного телефона / CForum.ru 31.12. [Мобильная коммерция] A1Pay: итоги 2011 года / MForum.ru 12.11. [Мобильная коммерция · LBS] Coca-Cola тестирует NFC-вендинг / CForum.ru 14.07. [Мобильная коммерция · Мобильные платежи] Новые решения от компании Zed Russia / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|