|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
UGCФестиваль «Крылья»: тусовка в твоем мобильном31.07.2007,
Новые способы мобильного продвижения, реализованные в рамках интегрированной мобильной промо-программы фестиваля «Крылья» в 2007 году. Каждый год фестиваль «Крылья» вместе со специалистами агентства мобильного маркетинга Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки». Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года – помимо традиционного SMS-чата и специального WAP-промо-сайта - стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN». Это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru ) Фестиваль «Крылья» при поддержке агентства мобильного маркетинга Brand Mobile уже в течение нескольких лет использует в рамках промо-программы мобильный маркетинг. При этом каждый год «Крылья» вместе со специалистами агентства Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки». В 2004 году «Крылья» стали первым в России крупным open-air фестивалем, организовавшим на своей площадке SMS-чат и использовавшим такой способ стимулирования продаж билетов, как мобильные флаеры. В 2005 году новинкой фестиваля было использование оригинального формата мобильного контента – мобильных автографов от звезд фестиваля. В 2006 – возможность отправить в чат не только текстовое сообщение, но и собственную фотографию. В 2007 в мобильной активности фестиваля – кроме ставшего уже традиционным SMS-чата – также были задействованы новые способы мобильного продвижения: использован такой канал мобильной рекламы, как WAP (для фестиваля агентством Brand Mobile был создан специальный WAP-промо-сайт wap.krylia.ru и проведена рекламная кампания на других WAP-сайтах.). WAP-сайт фестиваля за 3 недели кампании посетили более 15 000 раз. SMS-чат, работавший во время фестиваля, также пользовался популярностью: всего за время работы было принято и показано 13 705 сообщений. При этом 5,8 % сообщений чата содержали разнообразные позитивные оценки и упоминания фестиваля «Крылья» (например, « Крылья – форева»). Традиционно основными темами сообщений чата были «про себя любимого и мой город\район», про свой институт и конечно про музыкальные пристрастия: результаты отражены в таблице с рейтингом. Также посетители фестиваля продемонстрировали любвеобильность: к теме «любовь» относятся 9,4 % сообщений. Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN», который был доступен для всех желающих потенциальных посетителей фестиваля «Крылья». С помощью «Крылья- TOWN» общение между потенциальными посетителями «Крыльев» началось еще за несколько недель до самого фестиваля: участники мобильной тусовки имели удобную возможность знакомиться, и договариваться о совместном походе на фестиваль, обсуждать новости фестиваля и его программу, которая – к слову - в 2007 году стала сюрпризом для многих завсегдатаев. Мобильное коммьюнити «Крылья-TOWN» это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru ) Среди основных возможностей «Крылья-TOWN»: служба бесплатных мгновенных сообщений, тематические форумы, удобное оповещение друзей о местонахождении абонента, о том, чем он занимается, его статусе и планах на ближайшее будущее, многофункциональный поиск информации и людей, фото-блоггинг — общий фотодневник всех пользователей.
Публикации по теме: 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru 08.01. [UGC · WAP · Российские] i-Free создал коммьюнити-портал для оператора НТК / CForum.ru 31.07. [UGC · Российские · J2ME] "МобиМарк" создает мобильное коммьюнити для политической организации / CForum.ru 26.07. [UGC · Услуги · Развлечения · WAP] "Мобильный Живой Журнал" на WAP-портале МТС / CForum.ru 23.07. [UGC · Маркетинг · Российские] INFON объявляет о начале работы инновационного сервиса PARTYFON / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|