Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Мобильная реклама обещает рост доходов

Мобильная реклама · Маркетинг

01.08.2007, CForum.ru

Исследование, проведенное совместно компаниями O2 и 2ergo, позволяет компаниям, размещающим рекламу, рассчитывать на удвоение ROI от подобных вложений.


Исследования, проведенные компаниями, показывают, что более половины опрошенных потребителей в Великобритании готовы откликнуться на рекламу по ТВ или на билбордах, воспользовавшись своим телефоном для того, чтобы получить дополнительную информацию о заинтересовавшем их продукте в мобильном интернете.

Исследование показало, что 44% мобильных абонентов в возрасте от 18 до 60 лет, не смогли воспользоваться информацией, полученной из рекламы просто изза того, что забыли название бренда или детали контакта.

Еще одно существенное "открытие" состоит в том, что более, чем один из каждых трех мобильных абонентов, посылал со своего телефона текстовое сообщение на пятизначный "короткий" номер, как правило, вдохновленный рекламой по ТВ или по радио.

Из 51% потребителей, которые готовы получать ссылки на мобильные сайты, три четверти заявили, что они готовы воспользоваться своим телефоном для заказа брошюры, 70% - для того, чтобы проверить наличие продукта в продаже, а 2/3 готовы искать с помощью телефона ближайший магазин. Более половины опрошенных абонентов готовы заказывать по мобильнику различные билеты или дополнительную информацию о рекламирующейся, например, по ТВ, новинке.

© CForum.ru , по материалам Stuart O'Brien, Mobile Entertainment


Публикации по теме:

10.10. [Мобильная реклама · SMS-интерактив · Маркетинг]  Вам письмо / "Бизнес-класс"

18.07. [Встречи]  В Украине прошла встреча MoMo Demo Night / CForum.ru

20.06. [Интервью]  Дмитрий Тимощенко, "Информ-мобил": "Не все операторы грамотно и на перспективу строят отношения с правообладателями" / CForum.ru

26.03. [Разное]  "Мобильный маркетинг и мобильная реклама" - встречайте мартовский выпуск журнала / CForum.ru

16.10. [Маркетинг]  Дайжесты. Новости контента и VAS за неделю с 9 по 15 октября 2006 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru