|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Мобильная реклама обещает рост доходов01.08.2007,
Исследование, проведенное совместно компаниями O2 и 2ergo, позволяет компаниям, размещающим рекламу, рассчитывать на удвоение ROI от подобных вложений. Исследования, проведенные компаниями, показывают, что более половины опрошенных потребителей в Великобритании готовы откликнуться на рекламу по ТВ или на билбордах, воспользовавшись своим телефоном для того, чтобы получить дополнительную информацию о заинтересовавшем их продукте в мобильном интернете. Исследование показало, что 44% мобильных абонентов в возрасте от 18 до 60 лет, не смогли воспользоваться информацией, полученной из рекламы просто изза того, что забыли название бренда или детали контакта. Еще одно существенное "открытие" состоит в том, что более, чем один из каждых трех мобильных абонентов, посылал со своего телефона текстовое сообщение на пятизначный "короткий" номер, как правило, вдохновленный рекламой по ТВ или по радио. Из 51% потребителей, которые готовы получать ссылки на мобильные сайты, три четверти заявили, что они готовы воспользоваться своим телефоном для заказа брошюры, 70% - для того, чтобы проверить наличие продукта в продаже, а 2/3 готовы искать с помощью телефона ближайший магазин. Более половины опрошенных абонентов готовы заказывать по мобильнику различные билеты или дополнительную информацию о рекламирующейся, например, по ТВ, новинке. © Публикации по теме: 10.10. [Мобильная реклама · SMS-интерактив · Маркетинг] Вам письмо / "Бизнес-класс" 18.07. [Встречи] В Украине прошла встреча MoMo Demo Night / CForum.ru 20.06. [Интервью] Дмитрий Тимощенко, "Информ-мобил": "Не все операторы грамотно и на перспективу строят отношения с правообладателями" / CForum.ru 26.03. [Разное] "Мобильный маркетинг и мобильная реклама" - встречайте мартовский выпуск журнала / CForum.ru 16.10. [Маркетинг] Дайжесты. Новости контента и VAS за неделю с 9 по 15 октября 2006 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|