Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Вирусы это не всегда плохо

Маркетинг · Статьи

06.08.2007, CForum.ru

CForum.ru вновь с удовольствием предоставляет слово Алексу Цейтлину, Mobixell. Автор делится мнением об использовании вирусного маркетинга для распространения контента.


Вирусы это не всегда плохо, особенно если они распространяют не болезни, а контент.

Сама модель вирусного распространения не представляет из себя ничего революционно нового. Первая цель - перенос уже успешной и отлаженной в интернете (и не только) модели  в мир мобильных устройств. Вторая цель - создание бизнес-моделей, позволяющих на этом зарабатывать.

Сама модель вирусного распространения проста. Все мы получаем каждый день на свою электронную почту множество различной увлекательной информации. Например анекдоты, смешные видео отрывки и другой развлекательный контент. Большинство из нас пересылает его дальше.

Блоги или различные интернет видео сервисы, как Youtube Metacafe и им подобные, тоже работают на принципе вирусного распространения. Что же заставляет нас участвовать в подобных сервисах?

Желание поделится.

Желание прославится, и стать известным.

Желание получить, что-то бесплатно ("на халяву").

Так что же является залогом успеха вирусных сервисов?

В первую очередь сам контент. Он должен быть достаточно увлекательным, чтобы возникало желание им поделится. Второй важный компонент успеха - наличие среды реализации сервисов, а это в первую очередь требует:

  • Возможности отслеживать все цепочку контента от инициатора до конечного пользователя.
  • Сохранения при передачи с телефона на телефон качества контента.
  • Статистики, необходимой для биллинга и составления схем поощрений. Статистика также должна уметь отслеживать всю цепочку/пирамиду пользователей.
  • Web/wap порталы для сопровождения подобных проектов.

Опыт реализации подобных сервисов европейскими операторами показывает, что

  • особым успехом пользуется проведение всевозможных конкурсов, таких как, "стань звездой" или "анекдот месяца". В этих конкурсах участник напевает песню на свой телефон или рассказывает анекдот и пересылает получившийся файл своим друзьям по MMS.
  • Чем больше его MMS пересылают дальше, тем более высокое место инициатор получает в конкурсе.

Также успехом пользуются интересные и смешные рекламы или просто оригинальный контент. Обычно пользователь более лояльно воспринимает рекламный материал, если он оригинален и поступает от знакомого ему человека.

Директор по развитию компании "Альт-Лан" Андрей Калинин уверен: "Доступность MMS и готовность операторов идти на модели разделения прибыли от трафика создаваемого сервис провайдерами, обеспечивает почву в России для запуска подобных сервисов. Новое поколение контентных услуг открывает новые возможности заработка для контент провайдеров и операторов, которые до этого существовали только в интенет. Копания "Альт-Лан" анонсировала месяц стратегического сотрудничества с мировым лидером в области платформ для мобильного мультимедиа - компанией Mobixell. Одним из решений в портфолио Mobixell является платформа V-mark для распространения вирусного контента и построения соответсвующих услуг."

© Алекс Цейтлин, директор по продажам, Россия и страны СНГ, Mobixell, CForum.ru


Публикации по теме:

22.10. [Услуги · Российские · Разное] Nokia и ABBYY Language Services помогают российским разработчикам продавать приложения по всему миру / CForum.ru

19.10. [Мобильные платежи · Российские · Услуги · Разное]  Электронные деньги в России - по итогам встречи участников АЭД / CForum.ru

24.08. [Разное · Развлечения · Услуги]  «Пульс Большого Города» от компании Авант Мобайл продолжает биться / CForum.ru

30.06. [Разное · Развлечения · Услуги]  Компания Авант Мобайл проводит фото-конкурс «Пульс Большого Города» / CForum.ru

26.12. [WAP · Развлечения]  МТС и "Чемпионат.ру" представляют раздел "Спорт" на WAP-портале МТС / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru