|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Вирусы это не всегда плохо06.08.2007,
CForum.ru вновь с удовольствием предоставляет слово Алексу Цейтлину, Mobixell. Автор делится мнением об использовании вирусного маркетинга для распространения контента. Вирусы это не всегда плохо, особенно если они распространяют не болезни, а контент. Сама модель вирусного распространения не представляет из себя ничего революционно нового. Первая цель - перенос уже успешной и отлаженной в интернете (и не только) модели в мир мобильных устройств. Вторая цель - создание бизнес-моделей, позволяющих на этом зарабатывать. Сама модель вирусного распространения проста. Все мы получаем каждый день на свою электронную почту множество различной увлекательной информации. Например анекдоты, смешные видео отрывки и другой развлекательный контент. Большинство из нас пересылает его дальше. Блоги или различные интернет видео сервисы, как Youtube Metacafe и им подобные, тоже работают на принципе вирусного распространения. Что же заставляет нас участвовать в подобных сервисах? Желание поделится. Желание прославится, и стать известным. Желание получить, что-то бесплатно ("на халяву"). Так что же является залогом успеха вирусных сервисов? В первую очередь сам контент. Он должен быть достаточно увлекательным, чтобы возникало желание им поделится. Второй важный компонент успеха - наличие среды реализации сервисов, а это в первую очередь требует:
Опыт реализации подобных сервисов европейскими операторами показывает, что
Также успехом пользуются интересные и смешные рекламы или просто оригинальный контент. Обычно пользователь более лояльно воспринимает рекламный материал, если он оригинален и поступает от знакомого ему человека.
© Алекс Цейтлин, директор по продажам, Россия и страны СНГ, Mobixell, Публикации по теме: 22.10. [Услуги · Российские · Разное] Nokia и ABBYY Language Services помогают российским разработчикам продавать приложения по всему миру / CForum.ru 19.10. [Мобильные платежи · Российские · Услуги · Разное] 24.08. [Разное · Развлечения · Услуги] 30.06. [Разное · Развлечения · Услуги] 26.12. [WAP · Развлечения] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|