|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Вирусы это не всегда плохо06.08.2007,
CForum.ru вновь с удовольствием предоставляет слово Алексу Цейтлину, Mobixell. Автор делится мнением об использовании вирусного маркетинга для распространения контента. Вирусы это не всегда плохо, особенно если они распространяют не болезни, а контент. Сама модель вирусного распространения не представляет из себя ничего революционно нового. Первая цель - перенос уже успешной и отлаженной в интернете (и не только) модели в мир мобильных устройств. Вторая цель - создание бизнес-моделей, позволяющих на этом зарабатывать. Сама модель вирусного распространения проста. Все мы получаем каждый день на свою электронную почту множество различной увлекательной информации. Например анекдоты, смешные видео отрывки и другой развлекательный контент. Большинство из нас пересылает его дальше. Блоги или различные интернет видео сервисы, как Youtube Metacafe и им подобные, тоже работают на принципе вирусного распространения. Что же заставляет нас участвовать в подобных сервисах? Желание поделится. Желание прославится, и стать известным. Желание получить, что-то бесплатно ("на халяву"). Так что же является залогом успеха вирусных сервисов? В первую очередь сам контент. Он должен быть достаточно увлекательным, чтобы возникало желание им поделится. Второй важный компонент успеха - наличие среды реализации сервисов, а это в первую очередь требует:
Опыт реализации подобных сервисов европейскими операторами показывает, что
Также успехом пользуются интересные и смешные рекламы или просто оригинальный контент. Обычно пользователь более лояльно воспринимает рекламный материал, если он оригинален и поступает от знакомого ему человека.
© Алекс Цейтлин, директор по продажам, Россия и страны СНГ, Mobixell, Публикации по теме: 22.10. [Услуги · Российские · Разное] Nokia и ABBYY Language Services помогают российским разработчикам продавать приложения по всему миру / CForum.ru 19.10. [Мобильные платежи · Российские · Услуги · Разное] Электронные деньги в России - по итогам встречи участников АЭД / CForum.ru 24.08. [Разное · Развлечения · Услуги] «Пульс Большого Города» от компании Авант Мобайл продолжает биться / CForum.ru 30.06. [Разное · Развлечения · Услуги] Компания Авант Мобайл проводит фото-конкурс «Пульс Большого Города» / CForum.ru 26.12. [WAP · Развлечения] МТС и "Чемпионат.ру" представляют раздел "Спорт" на WAP-портале МТС / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|