|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru14.03. [ 14.03. [ 13.03. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактивCase-story of UPS14.08.2007,
UPS является активным пользователем услуги email-SMS , которая интегрирована в рабочий процесс компании. Ежемесячно компанией отправляются тысячи SMS-сообщений, позволяя оперативно контролировать выполнение заказов. Как это выглядит в действительности: При оформлении заявки на вызов курьера необходимая информация вносится в специальное приложение. Автоматически из базы данных выбирается по заданным параметрам курьер, на мобильный телефон которого через Microsoft Outlook отправляется SMS-сообщение с данными заказа. При поступлении сообщения на мобильный телефон курьера автоматически отправляется подтверждение о доставке данного сообщения. Чтобы максимально точно и быстро контролировать процесс обработки заказа, используется функция «Подтверждение прочтения» и курьер отправляет уведомление о том, что заказ принят к выполнению. Эти сообщения автоматически подхватываются приложением, меняя соответственно статус заказа. О компании " Публикации по теме: 14.08. [SMS-интерактив · Услуги] 14.08. [SMS-интерактив · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|