|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru15.11. [ Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru 15.11. [ Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru 14.11. [ Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
|
Мобильная музыкаБеззащитная музыка21.08.2007,
Интернет-индустрия и медийные структуры продолжают поиски оптимальной бизнес-модели распространения музыкального контента. На прошлой неделе интернет-компания Google и звукозаписывающий лейбл Universal Music Group объявили о намерении запустить после 20 августа новый сервис gBox, предназначенный для распространения цифровой музыки. При этом Google будет обеспечивать рекламу gBox в Сети, а Universal предоставит свой каталог музыкальных композиций. По некоторой информации, пользователи смогут добавлять сервис в свои блоги и профили социальных сетей вроде MySpace или Facebook. Примечательно, что новый канал распространения будет использовать также и цифровой контент без DRM-защиты, то есть без ограничений на копирование. Цена одного трека составит 0,99 доллара. Продажу музыкальных файлов без ограничений на копирование в Universal считают экспериментом, который продлится до конца нынешнего года. Позже к проекту присоединятся крупные розничные сети Wal-Mart и amazon.com. А вот виртуального магазина iTunes компании Apple в списке потенциальных дистрибьюторов музыки Universal нет, хотя именно глава Apple Стив Джобс выступил в феврале 2007 года за отказ от DRM-защиты. По его мнению, такой шаг станет более значительным стимулом для роста продаж, чем запретительная антипиратская тактика. Еще в апреле 2007 года Apple стала дистрибьютором музыкальных файлов EMI, другого гиганта звукозаписывающей индустрии, первым решившим продавать цифровую музыку без ограничений на копирование - высококачественные файлы стали продаваться через интернет-магазины iTunes по цене 1,29 доллара за трек. Universal Music Group предложит пользователям gBox полный каталог композиций, но на ограниченный срок. Компания EMI, которая ничего не говорила о сроках продаж незащищенных музыкальных файлов, до конца года собирается разрешить для скачивания только около половины своего каталога. © Публикации по теме: 13.08. [Мобильная музыка · Ваши права] Universal Music обойдется без защиты / "Ведомости" ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|