|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
iVRIVR-викторина на номере 08225 от компании «Никита Мобайл»22.08.2007,
20 августа стартовала новая супервикторина от компании «Никита Мобайл». Уникальность викторины и в её технической реализации, и в условиях участия, и даже в рекламной кампании. Вместо привычных для подобных акций SMS используется специальный голосовой портал на номере 08225. Позвонив по данному номеру (услуга платная, стоимость минуты соединения 33 руб. с НДС) пользователь сначала выбирает приз: полёт на спортивном самолёте в компании друзей, кольцо с бриллиантом или 50 000 рублей. Далее пользователю предлагаются шутливые вопросы с тремя вариантами ответов (один из которых - верный). С каждым правильным ответом рейтинг участника викторины будет увеличиваться на один балл, за неверный ответ – 0 баллов. Все набранные участником баллы сохраняются в памяти системы, поэтому необязательно за один звонок отвечать сразу на все вопросы. В случае, если несколько участников наберут одинаковое количество баллов, победителем будет признан тот, кто ответил на большее количество вопросов за наименьший промежуток времени. «Мы сняли самый дешевый ролик, потому что всё вложили в твой приз!», – главная мысль, которую постаралась донести до телезрителя креативная команда, работающая над роликом. Продакшн действительно уложился в минимально возможный срок и бюджет, а основная затратная часть викторины ушла на призы победителям. Сам рекламный ролик в итоге получился абсолютно нестандартным и очень стильным. Рекламная кампания на ТВ и радио запускается 23 августа и продлится до окончания викторины (23 сентября). Подробнее о правилах участия в викторине по ссылке. Публикации по теме: 31.01. [iVR · Развлечения] «ИнКор» вручил призы победителям викторины «Волшебный калейдоскоп» / CForum.ru 19.09. [Мобильный маркетинг · Российские · iVR] "Кенгуру Мобайл" запустил голосовой сервис для продвижения лекарственного препарата / CForum.ru 14.03. [Медийные проекты · iVR · Российские] iVR-викторина для зрителей сериала "Дальнобойщики" / CForum.ru 31.08. [iVR · Российские] iVR-викторина "Сезон ярких призов" стартовала для абонентов "Билайн" в Уральском регионе / CForum.ru Обсуждение10.02.2015 07:24 От: allerkogo спасибо[url= [url= Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|