|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru11.03. [ 11.03. [ 10.03. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Мобильный контент потяжелеет на $70 млнАналитика, мнения · Встречи · Маркетинг 28.08.2007,
В 2007 г. рынок мобильного контента вырастет до $420 млн. долларов - такой прогноз дали участники вчерашней конференции "Состояние и перспективы рынка мобильного контента". При этом основными драйверами станут брендованный контент, Java-игры и мобильная коммерция, считают контент-провайдеры. По оценкам руководителя направления мобильных сервисов ИК "Финам" Дмитрия Смирнова, в 2007 г. российский рынок мобильного вырастет на $70 млн и достигнет $420 млн. Такую динамику обеспечат наиболее перспективные, по его мнению, сервисы: партнерские программы (Web, Wap – когда контент можно скачать через Интернет), комьюнити-сервисы и мобильная коммерция. Этот прогноз Дмитрий Смирнов озвучил на конференции, прошедшей вчера на интернет-сайте ИК "Финам".
Между тем, если традиционные Java-игры по-прежнему популярны, то полифонические мелодии и картинки теряют пальму первенства, уступая mp3 и рингбэктонам, констатируют провайдеры. Сказывается дороговизна загрузки этого контента для абонента: при ощутимой цене на трафик и высоких лицензионных отчислениях стоимость мелодии достигает $5-6. Другое заметное изменение на рынке - растущий интерес пользователей к неэротическому контенту, особенно музыкальному и посвященному кинопремьерам, отмечает директор по развитию компании "Ириком" Марина Михеева. "Эротический контент составляет по-прежнему серьезную долю рынка, но его уже нельзя назвать превалирующим", - убеждена она. "Среди контентных услуг большой популярностью пользуется брендированный контент - с изображением звезд и фото с концертов", - вторит ей Татьяна Гореликова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Infon. При этом, по оценке Марины Михеевой, аудитория мобильных VAS-услуг - молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет. По мнению экспертов, потенциал роста мобильного контента ограничивается низким интересом пользователей к различным дополнительным сервисам. Представитель "Дилиа Интерактив" Дмитрий Шейнов считает, что сейчас количество пользователей мобильного контента в России не превышает 5 млн. Кардинально изменить ситуацию способно развитие 3G, причем лишь через 2-3 года после запуска сетей. "Думаю, что именно столько времени понадобилось на обучение абонентов и набор критической массы пользователей", - прогнозирует он. "Необходимо, чтобы проникновение 3G достигло 20% в абонентской базе, а это произойдет через 2-3 года после начала работы сетей третьего поколения, - соглашается Кирилл Петров. – Тогда спрос на музыку и потоковое видео будет очень высок и превзойдет то, что мы наблюдаем сейчас на рынке контента". Пока же доля VAS в ARPU сотовых операторов невелика. У МТС, например, она составляет 13-15%. "В первом квартале 2007 г. дополнительные услуги принесли сотовым операторам от 4 до 14% доходов", - говорит управляющий партнер ComNews Research Оксана Панкратова. По ее прогнозам, в 2007 г. появятся новые бизнес-модели в оказании контент-услуг - развитие мобильной рекламы и мобильной коммерции. В расстановке сил на рынке мобильного контента существенных изменений не предвидится, считают игроки. По оценкам Дмитрия Смирнова, сейчас лидерами являются пять провайдеров: I-Free, Infon, "Ириком", "Информ-мобил" и Playfon. "Новые игроки могут появиться, но скорее среди средних", - полагает эксперт. Публикации по теме: 09.12. [Встречи · Маркетинг] 13.07. [Маркетинг] 15.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 18.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|