Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

Pri:)Call в сети оператора «МегаФон-Поволжье» набрал больше миллиона подписчиков!

RBT · Российские · Маркетинг

05.09.2007, CForum.ru

Спустя чуть более двух лет с момента первого в России запуска услуги RBT число активных подписчиков услуги PriJCall, которая позволяет заменить гудки на мелодии и шутки, только в сети «МегаФон-Поволжье» превысило 1 млн. подписчиков. Это произошло после запуска услуги в 3-х новых регионах – Волгоградской и Оренбургской областях, республике Чувашия.


Теперь услуга доступна в 9 регионах оператора «МегаФон-Поволжье»: Самарской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Волгоградской, Оренбургской областях и республиках - Чувашия, Башкортостан, Татарстан. В настоящее время число подписчиков услуги в сети данного оператора приближается к отметке в 1,1 млн. абонентов сотовой связи, а проникновение превышает 18%. Всего услугой PriJCall, сервис-провайдером которой является ЗАО «ИнКор» пользуются более 2,7 млн. человек, абонентов операторов связи в составе ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС».

«Закономерно, что первый миллион подписчиков появился в сети того оператора, где услуга была запущена впервые - в «МегаФон-Поволжье», - отметил генеральный директор ЗАО «ИнКор», Александр Шраменко. «Этот успех стал возможным только благодаря совместным усилиям сервис-провайдера и оператора, которые шаг за шагом выстраивали логику сервиса и расширяли число регионов, где предоставляется услуга PriJCall. Такая масштабная востребованность услуги, которую мы наблюдаем в Поволжье, отражает огромный интерес абонентов к массовым сервисам в сфере персонализации, имеющим простую и понятную модель тарификации. Именно такие сервисы развивают рынок дополнительных услуг, увеличивают его объем и дают возможность повышать продажи контента на одного абонента, обеспечивая интенсивный рост», - добавил он.

© CForum.ru


Публикации по теме:

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

02.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  Оксана Панкратова, AC&M, Рынок VAS-услуг в России в 4Q2009 / CForum.ru

07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru

15.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 10-го по 14-е августа 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru