|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Мобильный "бегун" от Mobile DIRECT - рекламируйтесь в WAP с помощью системы MultiCLICKМобильная реклама · Услуги · WAP · Маркетинг 05.09.2007,
Агентство мобильной рекламы Mobile Direct представляет новый маркетинговый инструмент для малого и среднего бизнеса, позволяющий размещать рекламу в мобильном Интернете без привлечения рекламных агентств. Процесс оформления размещений осуществляется самим рекламодателем в режиме on-line. Владельцам небольших компаний теперь не надо тратить время и усилия на поиск подходящего рекламного агентства, переговоры и оплату его услуг. Достаточно зарегистрироваться, зайдя на сайт системы MultiCLICK, написать текст баннера и уже через пять минут он будет висеть на сайтах рекламных сетей. Средства для оплаты рекламы можно внести через систему WebMoney. Если у компании нет своего WAP-сайта, на который должен осуществляться переход по баннеру, система MultiCLICK позволяет прямо на сайте абсолютно бесплатно завести WAP-страничку имитирующую WAP-сайт, и разместить на ней логотип, название компании, текст с описанием продуктов или услуг, активный номер телефона, на который можно тут же позвонить, а также полную контактную информацию. Аукционный принцип, по которому ротируются баннеры в системе MultiCLICK, уже нашёл своё применение в таких рекламных сервисах, как "Бегун" и "Яндекс Директ".
Обеспечивая динамический показ рекламных баннеров, MultiCLICK предоставляет возможность самостоятельно сегментировать целевую аудиторию по таким параметрам как: тематика сайтов, марка и ценовая категория телефона, географическое положение абонента, оператор связи, время суток и т.д., тем самым значительно повышая эффективность контакта. Система обеспечивает удобство в управлении рекламными объявлениями, позволяя рекламодателю отслеживать статистику его кампаний в режиме реального времени. Обсуждение23.11.2009 22:15 От: ballack ![]() надо бы попробовать. лишние деньги не помешают Complete in 22 ms, lookup=0 ms, find=22 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|