|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>Консультации врачей – через Call-центр Call-o-Call®06.09.2007,
Агентство "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group приобрело Call-центр Call-o-Call® производства компании Forte-IT. Компания Forte-IT в настоящее время завершила установку Call-центра и его настройку под нужды Заказчика. Агентство "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group, специализирующееся в области маркетинговых коммуникаций, имеет многолетний опыт использования разнообразных возможностей Call-центра. Установленный в агентстве "PR-Premier" MMCG Call-центр используется как круглосуточная горячая линия по предоставлению консультаций по медицинской тематике. Клиентам, позвонившим на горячую линию, предлагается ввести код доступа, указанный внутри упаковки приобретенной продукции. После ввода кода доступа клиенту проигрывается голосовое меню, которое предлагает выбрать тему консультации. После выбора темы звонок клиента попадает к соответствующей группе медиков-специалистов. В недавнее время возникла необходимость модернизации Call-центра в связи с возросшими требованиями к производительности. В результате агентство "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group приобрело Call-центр Call-o-Call® производства компании Forte-IT. Компания Forte-IT в настоящее время завершила установку Call-центра и его настройку под нужды Заказчика. Звонки на Call-центр поступают по цифровому потоку E1. Операторские места подключены по технологии Voice Over IP, что позволило эффективно использовать существующую в агентстве инфраструктуру. По словам руководителя Call-центра Илоны Алексеевны Шашериной использование гарнитуры вместо традиционных телефонных аппаратов предоставило определенные удобства операторам Call-центра – освободились руки для заполнения анкет, снизилась утомляемость и, как следствие, повысилась производительность консультантов и лояльность клиентов Агенства "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group. Публикации по теме: 27.06. [Встречи · Бизнес · Российские] "Мир Мобильного Контента-2006" глазами фотокорреспондента / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|