Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

i-Free рвется в поднебесье. Контент-провайдер начинает работать в Китае

Маркетинг · Зарубежные · Бизнес

10.09.2007, "КоммерсантЪ"

Компания i-Free первой из российских контент-провайдеров вышла на рынок Китая. Заключив соглашение с международным провайдером Mobile 365, i-Free получила возможность предложить контент 480 млн абонентов China Mobile и China Unicom. В компании заявляют, что нацелены занять 5% рынка мобильного контента Китая, объем которого достигает $10 млрд. Российские эксперты считают, что в лучшем случае i-Free займет 1-2% рынка в течение ближайших двух лет.


О том, что i-Free начала работать в Китае, Ъ рассказал руководитель управления международного развития компании Николай Матвеев. Холдинг заключил партнерское соглашение с международным провайдером Mobile 365, который имеет соответствующую лицензию на предоставление услуг в этой стране. Основную ставку на китайском рынке i-Free сделает на продажу картинок, мелодий, игр и развлекательных сервисов. Потребителями контент-услуг станут абоненты местных сетей China Mobile и China Unicom -- у Mobile 365 заключено соглашение с этими операторами. Их совокупная абонентская база насчитывает около 480 млн человек. По данным China Computerworld Research, объем китайского рынка контент-услуг в 2006 году составил около $10 млрд.

i-Free создана в 2001 году. Основные виды деятельности компании -- разработка и размещение контента, в том числе производство и агрегация видеоконтента для 3G-сетей. На сентябрь 2007 года клиентская база превысила 40 млн пользователей. По прогнозу ComNews Research, оборот компании в 2007 году составит порядка $40 млн. На российском рынке мобильного контента занимает 15% рынка.

По словам господина Матвеева, инвестиции в проект составили $500 тыс., до конца года планируется вложить еще $200-300 тыс.

"Работать в Китае провайдеру выгоднее, чем в других странах. В этой стране порядка 70-80% от конечной стоимости услуги оператор отчисляет в пользу контент-провайдера, в России эти отчисления составляют около 50%, а в Индии --20%",-- говорит управляющий директор "i-Free-Китай" Цзиньсин Ван.

А господин Матвеев добавляет, что, основываясь на опыте работы на других зарубежных рынках (провайдер работает в Мексике, Бразилии, Индии, на Украине и в Казахстане), i-Free рассчитывает занять в течение двух лет порядка 5% китайского рынка.

Несмотря на привлекательность рынка Китая, российские контент-провайдеры до сих пор не решались туда выходить. О планах экспансии в Китай заявляли в компаниях Nikita, Playfon, но они до сих пор не начали там операций. Помимо административных барьеров (иностранным компаниям нельзя напрямую владеть более 50% в китайском контент-провайдере) эксперты вспоминают и другие многочисленные трудности для построения бизнеса в Китае.

"По своему опыту могу сказать, что зачастую при заключении соглашения с китайским партнером они фактически покупают разработку иностранной компании,-- рассказывает гендиректор Happy Web Makers Станислав Борисов,-- а научившись ее использовать, предпочитают развивать ее самостоятельно, без участия своих иностранных партнеров".

Гендиректор компании Infon Кирилл Шрамко отметил кадровые проблемы: "Для успешного взаимодействия с китайскими партнерами обязательно нужна местная команда, а собрать ее -- это очень непростая задача для любого инвестора".

Эксперт iKS-Media Маргарита Зобнина считает, что в ближайшие два года i-Free в лучшем случае достигнет показателя 1-2% рынка мобильного контента в Китае.

"На китайском рынке работает более 350 контент-провайдеров,-- напоминает эксперт.-- К тому же для достижения поставленной цели в 5% рынка компании придется затратить на маркетинг в семь-восемь раз больше, чем она тратит в России".

По собственным данным i-Free, сейчас маркетинговый бюджет в России составляет $3-4 млн в год.

 

© Инна Ерохина, Александра Ходонова , "КоммерсантЪ"

 

Дополнительные подробности по теме:

i-Free начал публикацию рекламы в различных печатных и электронных СМИ Китая, открыт сайт www.i-free.com.cn. По утверждению компании контент адаптирован к культурным и национальным особенностям страны. В планах компании - расширение линейки контента в сторону интерактивных и коммьюнити-сервисов. Для этого, в частности, будут увеличины объемы рекламы. Офис отделения i-Free Китай располагается в Пекине: Suite 1104, bldg 10, Jianwai-SOHO, 39 Dongsanhuanzhong Road, Chaoyan District, 100022 Beijing

Пример рекламы i-Free в китайских СМИ


Публикации по теме:

13.01. [Бизнес · Маркетинг · Разное]  Что сдерживает рост рынка VAS и контента / CForum.ru


Обсуждение

10.09.2007 09:59 От: анонимно

Высосут и выкинут (-)

Бомбардир

11.09.2007 00:27 От: анонимно

Ну да, напрячься в России и СНГ это сложно. Подумать о маркетинге и высасывать все из ситуации? Идем на зарубежные рынки. Может быть идет подготовка к продаже?

Охота на лис

11.09.2007 13:39 От: STK0

да ладно

зарубежные рынки - это просто прикольно :) что вы прям все о деньгах...


Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru