|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>i-Free рвется в поднебесье. Контент-провайдер начинает работать в КитаеМаркетинг · Зарубежные · Бизнес 10.09.2007,
Компания i-Free первой из российских контент-провайдеров вышла на рынок Китая. Заключив соглашение с международным провайдером Mobile 365, i-Free получила возможность предложить контент 480 млн абонентов China Mobile и China Unicom. В компании заявляют, что нацелены занять 5% рынка мобильного контента Китая, объем которого достигает $10 млрд. Российские эксперты считают, что в лучшем случае i-Free займет 1-2% рынка в течение ближайших двух лет. О том, что i-Free начала работать в Китае, Ъ рассказал руководитель управления международного развития компании Николай Матвеев. Холдинг заключил партнерское соглашение с международным провайдером Mobile 365, который имеет соответствующую лицензию на предоставление услуг в этой стране. Основную ставку на китайском рынке i-Free сделает на продажу картинок, мелодий, игр и развлекательных сервисов. Потребителями контент-услуг станут абоненты местных сетей China Mobile и China Unicom -- у Mobile 365 заключено соглашение с этими операторами. Их совокупная абонентская база насчитывает около 480 млн человек. По данным China Computerworld Research, объем китайского рынка контент-услуг в 2006 году составил около $10 млрд. i-Free создана в 2001 году. Основные виды деятельности компании -- разработка и размещение контента, в том числе производство и агрегация видеоконтента для 3G-сетей. На сентябрь 2007 года клиентская база превысила 40 млн пользователей. По прогнозу ComNews Research, оборот компании в 2007 году составит порядка $40 млн. На российском рынке мобильного контента занимает 15% рынка. По словам господина Матвеева, инвестиции в проект составили $500 тыс., до конца года планируется вложить еще $200-300 тыс.
А господин Матвеев добавляет, что, основываясь на опыте работы на других зарубежных рынках (провайдер работает в Мексике, Бразилии, Индии, на Украине и в Казахстане), i-Free рассчитывает занять в течение двух лет порядка 5% китайского рынка. Несмотря на привлекательность рынка Китая, российские контент-провайдеры до сих пор не решались туда выходить. О планах экспансии в Китай заявляли в компаниях Nikita, Playfon, но они до сих пор не начали там операций. Помимо административных барьеров (иностранным компаниям нельзя напрямую владеть более 50% в китайском контент-провайдере) эксперты вспоминают и другие многочисленные трудности для построения бизнеса в Китае.
Эксперт iKS-Media Маргарита Зобнина считает, что в ближайшие два года i-Free в лучшем случае достигнет показателя 1-2% рынка мобильного контента в Китае.
По собственным данным i-Free, сейчас маркетинговый бюджет в России составляет $3-4 млн в год.
© Инна Ерохина, Александра Ходонова ,
Дополнительные подробности по теме: i-Free начал публикацию рекламы в различных печатных и электронных СМИ Китая, открыт сайт www.i-free.com.cn. По утверждению компании контент адаптирован к культурным и национальным особенностям страны. В планах компании - расширение линейки контента в сторону интерактивных и коммьюнити-сервисов. Для этого, в частности, будут увеличины объемы рекламы. Офис отделения i-Free Китай располагается в Пекине: Suite 1104, bldg 10, Jianwai-SOHO, 39 Dongsanhuanzhong Road, Chaoyan District, 100022 Beijing Пример рекламы i-Free в китайских СМИ Публикации по теме: 13.01. [Бизнес · Маркетинг · Разное] Что сдерживает рост рынка VAS и контента / CForum.ru Обсуждение10.09.2007 09:59 От: анонимно Высосут и выкинут (-) Бомбардир 11.09.2007 00:27 От: анонимно Ну да, напрячься в России и СНГ это сложно. Подумать о маркетинге и высасывать все из ситуации? Идем на зарубежные рынки. Может быть идет подготовка к продаже? Охота на лис 11.09.2007 13:39 От: STK0 да ладно зарубежные рынки - это просто прикольно :) что вы прям все о деньгах... Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах |
|