Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Как продавали сыр President

Мобильный маркетинг · SMS-интерактив · Маркетинг

10.09.2007, CForum.ru

Компания SMS Media Solutions представляет итоги SMS-based промо-акции сыра President, проходившей с 1 июня по 31 июля 2007 года.


За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период.

Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги.

 

Общая информация об акции

Объект продвижения 

плавленый сыр PRESIDENT

Заказчик

компания «Лакталис Восток»

Рекламное агентство

агентство Jump

SMS-провайдер

SMS Media Solutions

Название

Пикник с President

 

Целевая аудитория

 

·         женщины 18-45 лет

·         мужчины 18-45 (householders)

уровень дохода средний и выше среднего

Период

с 1 июня по 31 июля 2007 г.

География

вся территория РФ

 

Цели и задачи

 

·         Привлечение  новых покупателей

·         Стимулирование пробных покупок

·         Увеличение объема продаж

 

 

Идея

 

·         Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.

·         Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.

·         Покупая плавленый сыр President, вы можете  выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.

 

Тип SMS-сервиса

·         премиум-sms на короткий номер

·         средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)

 

 

 

 

Логика акции

·         плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером 

·         в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)

·         совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер

·         каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза

·         один уникальный код принимает участие в акции единожды.

 

Призовая схема

 

·         Каждый 30-ый участник акции получает фризби

·         Каждый 300-ый участник получает термосумку

·         Каждый 900-й участник получает гамак

·         Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат

 

Всего 13 500 призов

 

 

Мотивация участия в акции

·           развлечение в процессе покупки

·           простота и доступность логики акции

·           большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша

·           сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)

 

 

Каналы promo

·         ТВ реклама в 21 городе России

·         POS материалы в торговых точках

·         информационный стикер на упаковке

·         купон внутри упаковки;

·         промо сайт www.vkusnosyr.ry

·         горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)

 

Специфика promo

·         намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики

·         cтрогая ориентация на ЦА продукта.  

Результаты акции

Общее количество SMS

135 834

количество уникальных участников (абонентов)

102 601

Макс.кол-во SMS в день

2 960

 

География участия в акции

·         44,07% Москва

·         9,22%   Петербург

·         46,71% другие

 

Отклик на акцию

·         6,17%

(соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)

Повторный отклик 

30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)

 

 

Продажи

Прирост объема отгрузок

 

·         июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г.  +54,9%

·         прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г.  +24,3%

 

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

11.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 6-го по 10-е июля 2009 года / CForum.ru

19.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 13-го по 17-е апреля 2009 года / CForum.ru

16.02. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 9-го по 13-е февраля 2009 года / CForum.ru

29.06. [Мобильная реклама · Встречи]  Николай Чураев, "Фактически мобильной рекламы сегодня нет" / CForum.ru

10.09. [Мобильный маркетинг · SMS-интерактив]  "МобиМарк" проведет акцию поддержки продаж воды "Аква Минерале" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru