Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная музыка

Рингл: сказка о потерянном времени. Поклонники музыкального контента ошарашены новым изобретением звукозаписывающей индустрии

Мобильная музыка · Зарубежные · Разное

11.09.2007, CForum.ru

Блоги пользователей мобильных и завзятых серферов просто кишат шуточками в адрес гениальности звукозаписывающей индустрии. Надо же до такого додуматься: все, что можно без проблем скачать - нарезать на болванки и продавать по отдельной цене! Что это? Попытка производителей музыкальной CD-продукции конкурировать с интернетом?


Новый CD-продукт, именуемый ринглом (ringle), содержит несколько треков: популярная песня, ее ремикс, еще один «старенький» хит того же автора и рингтон для мобильного. «Вау!» - вскрикнули бы мы, если бы жили в 90-х прошлого столетия. Но мы живем в XXI веке, и тут такие номера не проходят!

По меткому определению Скотта Джилбертсона (Scott Gilbertson), одного из соведущих blog.wired.com, то, что индустрия звукозаписи силится, но никак не может понять, это страстная любовь людей к cкачиванию. Стефен Велмен (Stephen Wellman), блоггер informationweek.com, прямо обвинил производителей музыкальных CD в лени и нежелании использовать современные бизнес модели.

В самом деле, чего ради срываться в близлежащий магазин аудио-видео товаров (знать бы еще, где он находится), покупать там «заветный» диск, запихивать его в компьютер, чтобы послушать песню-другую (у мобильного дисковод почему-то отсутствует), а потом еще перегонять рингтон на мобильный? Ведь все то же самое можно было бы сделать в считаные минуты, спокойно получив рингл через онлайн магазин. Тут уж не «Вау!», тут уж, извините, «Упс!»…

© Владислав Шаталов, CForum.ru , по материалам informationweek.com


Публикации по теме:

06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

23.05. [Мобильная музыка · Российские · Услуги · Развлечения]  Fidel.ru сделал легальную музыку бесплатной для пользователей / CForum.ru

23.03. [Визитка · Мобильная музыка · Развлечения]  ОАО «ЮТК» совместно с ООО «Интертех» и ООО "Соцмедиа" разработали для абонентов ЮТК новый музыкальный сервис disel.musicfun / CForum.ru

13.07. [Маркетинг]  Пользователи Рунета боятся платить за лицензионный контент / CForum.ru

30.06. [Платформы · Бизнес]  Контент-провайдер «Никита Мобайл» запустил USSD-портал для сотового оператора Армении на базе платформы WINGS / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru