|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228III-я ежегодная бизнес-конференция «New Media & In-Game Advertising»Мобильная реклама · Встречи · Российские · Игры 12.09.2007,
Участниками конференции стали более 70 специалистов из ведущих телекоммуникационных, производственных и торговых компаний, рекламных и медиабаинговых агентств. Событие началось сразу на трех этажах Галереи Samsung интерактивными презентациями новых медиарешений. На первом этаже прошла демонстрация возможностей размещения графических баннеров на WAP-сайтах, баннерообменных сетей в мобильном интернете, мобильных блогов и форумов. На втором этаже состоялась презентации рекламных возможностей компьютерных игр, готовящихся к выпуску в 2008 году, а также рекламные решения на базе онлайн- и casual-игр. На третьем этаже каждый участник конференции мог получить опыт интерактивных спортивных игр от EnterMedia и Nintendo Wii. Собственно конференцию открыли на четвертом этаже Галереи приветствие Галереи Samsung и Агентства EnterMedia. Прозвучали четыре ключевых доклада встречи от лидеров решений в области новых медиа. Первый доклад - генерального директора Mobile Direct Михаила Гетманова - представил «Эволюцию рекламных возможностей мобильной медиасреды». Доклад Тимофея Бокарева, президента Next Media Group, «Инфотейнмент. Могут ли рекламодатели создавать собственные медиа» продемонстрировал важность сценарных и комплексных решений на базе новых медиа. Роман Мандрик, генеральный директор интернет-студии КSAN, в режиме реального времени продемонстрировал работу вирусных игр в рекламе на примере набирающего силу проекта «Гурманавты». Итоговым стал доклад генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера о Product Placement и технологии динамического размещения рекламы Egoset в игровых проектах. Важной составляющей конференции стал круглый стол «Проблемы медиарынка и решения новых медиа». Обсуждение начала Наталья Гладких, директор агентства рекламных исследований Grand Prix, с обзора затруднений и ограничений в рекламной активности традиционных медиа и с методик оценки эффективности новых медиа. Участникам были представлены результаты исследования одного из крупных проектов интеграции рекламы в игровой мир. За круглым столом были подняты темы подходов к решению проблем зашумленности, определению показателей медийной эффективности, стоимости контакта в новых медиа. По первым отзывам участников конференции организаторы уже начали планирование следующего события. Так, по мнению Евгения Соколова из MAGMA media building agency, «встреча позволила узнать об успехах соотечественников, о новинках. Хотя, на мой взгляд, не хватает «углубленного» взгляда, погружения в тему, обсуждения тонкостей, нюансов, проблемных зон». Представитель компании-рекламодателя сообщил, что «мы уже обдумывали возможности использования новых медиа, и я рад убедиться, что мы двигались в верном направлении. Конференция добавила уверенности в правильности наших решений, они подтвердились мнениями экспертов». А специально для тех, кто уже использует игровые медиарешения, в заключение конференции был анонсирован старт второго ежегодного Конкурса Russian In-game Advertising Awards 2007.
© Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|