Похоже, Ovi - B2B предприятие Nokia начинает все больше обретать контуры реального предприятия. За неназванную сумму Nokia приобрела компанию Enpocket, работающую в области рекламы. Специалисты отмечают, что Nokia таким образом обзавелась отношениями с рекламодателями, контент-провайдерами и операторами.
Nokia сравнительно недавно объявила о планах выхода на рынок мобильной рекламы, анонсировав в марте 2007 года два продукта: Nokia Ad Service and Nokia Advertising Connector.
Американская компания Enpocket была основана в 2001 году со штаб-квартирой в Бостоне. Имеющаяся у компании платформа, способна обеспечивать доставку мобильной рекламы в различных форматах, включая SMS, MMS, банеры для мобильного интернета и рекламные видеоролики. Среди крупных рекламодателей, работавших через Enpocket отметим Pepsi, Vodafone и Sprint.
Как ожидается, сделка будет закрыта после утверждения регуляторами рынка в четвертом квартале 2007 года.