|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru24.12. [ Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru 24.12. [ Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Построил сообщество - можешь заработать на рекламеМобильная реклама · Зарубежные · UGC 20.09.2007,
GoFresh запускает программу размещения рекламы в социальной сети. Программа предусматривает возможность для рекламодателей получить широкие возможности доступа к пользователям мобильных социальных сетей. Запуск того, что компания называет "первой в мире социальной рекламной сетью" состоится в Нью-Йорке на следующей неделе. Цены на размещение рекламы начинаются на уровне $0.6 за пользователя в день. Продается реклама трех различных видов. Эксклюзивный вариант предусматеривает, что в течение оговоренного периода компании не будут сталкиваться с размещениями других брендов в виде баннеров. Впрочем, эта договоренность не распространяется на текстовую рекламу. Для тех, чей минимальный рекламный бюджет кампании составляет $10.000, предоставляется более 100 таргетинговых параметров, начиная от возраста и интересов, до таргетинга, основанного на позиционировании. В сеть уже входят более 2.1 млн мобильных WAP-сайтов, оптимизированных для просмотра более, чем с 3.000 терминалов. GoFresh - это компания, которая организовала мобильное сообщество itsmy.com. Новые услуги предлагают практически все форматы мобильной рекламы, начиная от рекламных баннеров до "нажми, чтобы позвонить", размещение рекламы в играх, брендинг WAP-сайтов, мобильное ТВ и загрузки персонализированного контента. На этапе запуска мобильная рекламная сеть будет интегрирована примерно с 600.000 домашних страниц мобильных сайтов сообщества itsmy.com. Позднее, планируется подключить к системе и другие сообщества. GoFresh не планирует конкурировать с традиционной мобильной рекламе, напротив, в планы компании входит интеграция с существующими рекламными каналами больших рекламных сетей. © Публикации по теме: 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 25.12. [Бизнес] iFree обещает Войну грибов 2 / CForum.ru 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 20.09. [Бизнес] i-Free объявляет состав жюри премии RMA2013 / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|