Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Топ-20 CPA "МегаФон". Июль 2007

Маркетинг · Аналитика, мнения · Российские

26.09.2007, CForum.ru

Рейтинг почти не содержит сюрпризов. Кроме исчезновения с высокой позиции компании "Нева Лайн" можно отметить выход на первое место компании INFON, опередившей "ИнКор".


 

Комментарий генерального директора компании "Нева Лайн" Артема Литвинова для читателей CForum.ru:

"Нева Лайн" изначально строила свой бизнес по модели сервис-провайдера. Во всех своих проектах мы, прежде всего, обеспечивали взаимодействие с оператором, сбор и обработку трафика. Это было и в 2004 году, когда мы впервые вместе с компанией INFON обеспечивали IVR-голосование в рамках проекта "Народный Артист-2" на канале РТР, это было и в 2006 году, когда мы работали с нашими коллегами из компаний "СоюзТелеком" и SMS Media Solutions в рамках Сall-TV.

Поэтому на всем протяжении нашей работы на рынке рейтинги операторов были не на 100% объективными. Логично было бы писать в скобках за названием нашей компании перечень наших партнеров, но это невозможно. Однако и наша заслуга в этих результатах есть. Речь идет прежде всего о технической стороне вопроса. Недавние метания одного из наших крупных партнеров сначала от нас, а потом в пожарном порядке обратно - лишнее тому подтверждение.

Если говорить о текущей ситуации, то здесь необходимо подчеркнуть следующие моменты:
- Основными трафик-генераторами для нашей компании всегда были два основных направления - Call-TV и "Разговоры для взрослых".
- Кризис, который испытывает направление "Разговоры для взрослых", несмотря на все наши усилия, все-таки затронул нашу компанию. Это первая причина нашего падения в рейтингах. Однако аналогичные проблемы есть у абсолютно всех игроков данного сегмента. Некоторые из них пытаются продаться на протяжении уже довольно длительного срока, некоторые сейчас срочно пытаются диверсифицировать свой бизнес. При этом, с учетом грядущих выборов Президента и поправок к закону "О рекламе", перспективы этого сегмента рынка более чем туманны.
- Что касается Call-TV, то здесь ситуация совсем простая. По сути, наше соглашение о стратегическом партнерстве с компаниями "СоюзТелеком" и SMS Media Solutions перестало действовать в конце апреля 2007 года.

У этого расставания было много причин и, я полагаю, будет лучше, если они остануться только между нашими компаниями. По сути, в июле наши коллеги "сняли" трафик с наших номеров и перевели его на свои. Мы по-прежнему собираем для них практически весь трафик и частично его обрабатываем. Мы потеряли выручку - да. Но мы ее уже заместили, благодаря хорошим (честно говоря, на удивление :-) )темпам продаж других телекоммуникационных услуг. В настоящий момент мы переводим наше сотрудничество на коммерческие рельсы, не предоставляя нашим коллегам более никаких льготных цен и эксклюзива на использование наших технических ресурсов.

Пользуясь случаем, хочу с ваших страниц сообщить рынку - коллеги, 272 потока Е1 (к концу работ по расширению, которые проводит наша компания как генеральный подрядчик ОАО "МТТ", там будет 324), расположенные во всех крупнейших городах страны, доступные ранее только для коллег из "СоюзТелеком" и SMS Media Solutions, к Вашим услугам. Причем если в 2006 году это были просто потоки, "заточенные" под банальную логику Call-TV, то сейчас мы готовы предоставить всем нашим партнерам открытый бинарный протокол, который позволяет создавать очень гибкие услуги.

Если говорить о наших планах именно на рынке VAS, то здесь можно выделить несколько основных направлений нашего развития:

- Мы планируем стать самостоятельным игроком на рынке телевизионного интерактива. В настоящий момент нами подписано стратегическое соглашение с несколькими западными компаниями, мы ведем успешные переговоры с несколькими центральными ТВ-каналами.

- В рамках Call-TV разрыв наших отношений с "СоюзТелеком" и SMS Media Solutions повлиял на нашу позицию в отношении этого сегмента бизнеса. До конца мы еще не опредилились, но, я полагаю, вряд ли мы также рьяно будем отстаивать этот сегмент в ходе наших консультаций в первой декаде октября с рядом государственных органов, заинтересованных, также как и многие участники рынка, в регулировании рынка голосовых услуг. Однако Call-TV мы будем развивать, только в СНГ. В настоящий момент мы уже готовы к запуску на двух казахских телеканалах, ведем успешные переговоры в Узбекистане. Вопрос лишь в сопряжении технических средств, но пограничные переходы практически готовы.

- Главная же наша задача на 2008 год - запуск собственного телеканала. В настоящий момент у нас существует программная концепция, мы ведем переговоры по приобретению одного из существующих российских телеканалов, одновременно рассматриваем возможность постройки канала "с нуля". Возможно мы запустим сразу два сигнала. Один будет для нас чисто коммерческим, в рамках его эфира мы хотим зарабатывать на трафике. Второй будет строиться на основе User Generated Content, при этом стоимость всех услуг на нем будет равна стоимости минуты исходящей связи на тарифном плане нашего клиента. Благодаря закону "О связи" мы, располагая лицензией на местную связь в Санкт-Петербурге, имеем возможность сразу же зарабатывать на приземлении трафика на нашу номерную емкость. Это немного, но это только начало. Мы уже ведем переговоры с рядом операторов сотовой связи о развитии данной модели - реализации агентской схемы с комиссией с трафика, либо развитием проекта в сторону MVNO. Не скажу, что переговоры идут очень успешно, но интерес есть у всех. Вопрос в четкой модели. Возможно, нашим партнером в рамках данного проекта выступит также один из крупных игроков рынка SMS-услуг.

Таким образом, мы хотим постепенно отойти от модели чистого сервис-провайдера и тем самым усилить свои позиции на рынке и снизить риски. Вот в основном и все".

© CForum.ru


Публикации по теме:

10.05. [Маркетинг · Бизнес · Российские]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 1Q2011 года / CForum.ru

25.01. [Маркетинг · Бизнес · Российские]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 год / CForum.ru

21.01. [Маркетинг · Российские · Бизнес]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 и за 2009 год (квартальные данные) / CForum.ru

18.10. [Маркетинг · Российские · Бизнес]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 3Q2010, 2Q2010, 1Q2010 и за 2009 год / CForum.ru

01.10. [Мобильная музыка]  ТОП-20 распознаваний сервиса Music Recognition за лето 2010 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru